3-4 серии
Извечная несправедливость - от женщин всегда требуют быть в форме, то ли дело мужики - встал, умылся, надел свои полугодовые носки и пошел нести в мир себя красивого. В Корее канешн гламурный фашизм уравнял оба пола, но все равно - Иванушка после ночи в мотеле помылся и почапал на работу, тогда как Марья метнулась кабанчиком домой, где успела поплакать о своей горькой судьбинушке, вспомнить о сексе со стрельцом-молодцом, успокоиться, переодеться и поехать на работу. Увы, Ха Ген безнадежно опоздала и запорола планерку с пресс-конференцией, а ее зам - Душнила, ничем не помог, потому что он человек - фекалия по жизни, типа одержимый синоптик, которого не любят коллеги и собственная семья. Зато у нашей парочки синоптиков теперь есть что то общее - триппер, ой, нет, насморк. Ли Си У канонично приносит педонуне лекарство и кладет ладонь на лоб. От такого близкого контакта вокруг них начинают летать флюиды похоти и Марья снова залипает на парня, но берет себя в руки и зря! Потому что Иванушка, хоть и тоже говорил про секс без обязательств, на самом деле парень внимательный и заботливый, когда Опарыш снова стал быковать на Ха Ген типа по работе, Си У сразу вписался и послал бывшего к осетрам. Туда же, кстати, он послал и свою бывшую - репортершу, которая настоящая Стерлядь. Ей вообще вышел облом по всем фронтам - бывший маячит перед глазами и она постоянно вспоминает, какой он был заботливый няша. Но что еще хуже, нынешний мушш оказался терпилой нищебродом, квартира Ха Ген в пролете, придется жить на свои.
Марья решила распродать все вещи из квартиры, чтобы про Опарыша не вспоминать и по первому же объявлению пришел Си У)) Дева сначала его послала, но Иванушка оказался сметливым и дал ей кучу полезных советов, как выгодно продать на корейском авито. И снова близкие контакты, и снова флюиды похоти, и снова зряшное благоразумие! За удачные продажи Иванушка просит накормить и Марья ведет его в ресторанчик, где он опять дает толковые советы, внезапно приходят коллеги и дева уползает огородами на улицу. На улице Си У спрашивает у Ха Ген, зачем она пряталась, ведь между ними типа ничего нет. Дева не хочет слухов про романы на работе, она старается говорить убедительно, но снова этот близкий контакт и флюиды сами знаете чего)) Тогда Ианушка предлагает Марье сходить на свиданку, он то думал, что только ему она нравится, а сейчас понял, все возможно взаимно)) Марья начинает классическую дурь про "забудь, мне жаль, прости", Иванушка, как представитель молодежи, против ретроградства и говорит, что ему не жаль и своих чувств он не стыдится.
Утром герои вспоминают ночной разговор, а на город меж тем опускается туман. Если в прошлой серии синоптиков хейтили рыбаки, которые не могли выйти в море, где их ждали осетры, то в этой серии на дорогах начинаются аварии и по старой доброй (нет) корейской традиции все претензии к метеорологической службе. Но есть и хорошие новости! Опарыш слышит, как коллеги перетирают их расставание Ха Ген и радуются за деву, мол сильной и успешной нужен такой же партнер, а не лох. Ги Джун сильно посмурнел, после того, как услышал правду про себя, еще и жена пришла материал для статьи раздобыть, кароч все достали. Иванушку на работе коллеги пытают, с кем он был в ресторане и думают, что у него служебный роман, но канешн не с начальницей. Начальница заваливает синоптика работой, дабы не болтал лишнего, а Си У и не собирался, ему вообще не до этого, надо квартиру искать, из общаги скоро попросят. Еще ему снится какой то кошмар с туманом и женщиной в красных туфлях ( шо? в воздухе запахло Секретарем Кимом, сценарист, прекращай!)
Стерлядь просит Ха Ген дать интервью и выпускает статью, где все перевирает и выставляет деву в плохом свете, за что огребает как от самой Ха Ген, так и от Опарыша, потому что теперь ему разгребать последствия интервью, а еще он нашел фото с жены с бывшим и понял, что она ему соврала про Си У. У Марьи день не задался, мало проблем на работе, так еще и дома мама из лучших побуждений разместила анкету на сайте знакомств и отдала за это кучу денег. У мамы уже пунктик на успешном замужестве, ведь она сама одна дочек растила, старшая развелась , а младшая отменила свадьбу. Маман, правда, женщина довольно наивная, увидев утром растрепанную и не ночевавшую дома дочь, поверила, что та с работы пришла)) Ха Ген это мракобесие злит и она сваливает из дома мамы в квартиру, та еще не продана, у покупателя проблемы с кредитом.
Марья решила поработать на ночь глядя, звонит консультироваться с Иванушкой, парень честно помогал весь вечер, потом купил еды и пришел уже к ней домой помогать и правильно! ведь флюиды похоти по телефону слабо передаются, то ли дело прямой контакт! Парень умаялся и заснул, Марья смотрит на него и вспоминает окончание того самого вечера, когда он ей признался. Оказывается, после его признания она не ушла, а вернулась и как давай целоваться! Минеша, ты когда так научилась то?))) Синоптики встречают вместе рассвет, Ха Ген предлагает тайный служебный роман ( если о них узнают, они расстанутся), Си У, как Герасим на все согласен и парочка снова переходит к поцелуям. Утром начинается конспирация - кто выходит первым, а кто вторым и мне кажется, что Иванушка уже нашел себе квартиру, хехе
Ну штош, если проматывать осетров и тупых водителей, то смотрится все очень даже бодро, режиссер усиленно создает меланхоличный романтик. Сон Кан, правда, большую часть смотрит с выражением " что я тут забыл, где выход, памагите", но в романтические моменты собирается ( оператор еще приноровился снимать его с затылка, молодец!), Минеша же в роли педонуны цветет и пахнет, как грица, кто бы мог подумать ( ну точно не Кан Джун). По итогу 4 серий меня интересует вот что - Сон Кан стал корейским быком осеменителем, а точнее парнем целователем? Судя по его дорамам, кто то дал ему официальный статус, а мы не знаем, ведь у среднестатического дорамного актера мелодрам, за всю карьеру не было столько романтических сцен, как у Сон Кана за 4 серии одной дорамы,а так то у него и поболе будет. Или, как вариант, он делает штота приятное всем сценаристам на своем пути и они прописывают романтику в каждой серии. Кароч, загадка.