Платформа «Ярмарка мастеров» запустила меры поддержки производителей
До 31 марта малые производители и продавцы изделий ручной работы из России могут воспользоваться специальными условиями размещения товаров на платформе «Ярмарка мастеров» (livemaster.ru).
«Ярмарка мастеров» уже более 16 лет является главной российской платформой для продажи и покупки изделий собственного производства с 8,5 млн пользователей ежемесячно. В связи с прекращением работы социальной сети Instagram в России, которая являлась важным каналом продаж для микробрендов, компания разработала меры поддержки для малых производителей, дизайнеров и ремесленников.
На платформе «Ярмарка мастеров» могут быть размещены товары собственного производства в категориях одежды, обуви, украшений, аксессуаров, мебели, предметов интерьера, натуральной косметики, игрушек, сувениров, а также товаров для детей и материалов для творчества.
Платформа работает с российскими провайдерами сервисов, использует российскую технологическую, логистическую и банковскую инфраструктуру, поэтому рисков для блокировок из-за санкций нет. Компания активно сотрудничает с российскими центрами занятости, министерствами и центрами поддержки предпринимательства в субъектах.