Найти тему
КиноБуква

Как я поняла, какой женщиной 100% не хотела бы быть, посмотрев 3 фильма с очень противоречивыми героинями. Выводы делайте сами

Оглавление

На что способна женщина, доведённая до крайности?

Бить посуду? Бить мужа? Или ещё что похуже?

Довольно длинный фильм с непонятным осадком. На чьей я стороне, до конца и сама не поняла.

Противоречиво. Это всё, в чем я уверена.

Кадр из фильма «Раздражительность», 2018, режиссёр Тайлер Перри
Кадр из фильма «Раздражительность», 2018, режиссёр Тайлер Перри

Молодая пара афроамериканцев. Любовь, брак, быт и всё такое прочее. Как у всех. Но. Муж ничего не делает, сидит дома, изобретая «вечный двигатель».

Жена пашет на двух работах, оплачивает хобби любимого и его учёбу, ест его обещания о прекрасной и счастливой жизни, бриллиантах, дизайнерских платьях и частных самолетах.

Она уже закладывает дом. Она на грани.

И вот браку уже почти 20 лет. И ситуация не меняется. Разве что Роберт по прежнему клянется в любви.

Одним словом, Мелинда святая мученица, простившая измену и невозможность иметь детей, а Роберт козёл. Не то альфонс, не то просто нехороший человек— редиска.

Кадр из фильма «Раздражительность», 2018, режиссёр Тайлер Перри
Кадр из фильма «Раздражительность», 2018, режиссёр Тайлер Перри

- РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ -

(Acrimony)

Год: 2018

Режиссёр: Тайлер Перри

В главных ролях: Тараджи П. Хенсон, Лайрик Бент, Кристл Стюарт.

Если бы вы знали, что он со мной сделал, вы бы поняли...»

И тут происходит чудо. Проект Роберта наконец заметили...

Не буду рассказывать, что было дальше. Разве что — персонажи поменялись местами. Кто был отрицательным героем, вдруг резко стал положительным. Метаморфоза ещё та, скажу я вам.

Я даже опешила. Ну, думаю, вот это поворот. Что ж дальше то будет?

Из несомненных плюсов:

  • психологическая составляющая героев
  • богические саундтреки от Nina Simone
  • очень интересный приём с определениями по ходу сюжета

Одним словом, советую. Фильм необычный как минимум.⠀

Следующая странная дамочка — лучшая роль Розамунд Пайк после «Исчезнувшей» по моему скромному мнению. Собственно, я ее вообще во всех фильмах вижу только в этом одном образе психоманьячки, но тут неплохо, совсем неплохо. Наверное, оттого, что ее Марла Грейсон почти такая же мерзкая и странная, как и Эми в «Исчезнувшей» . Ну идут ей такие амплуа, что ж тут делать.

Кадр из фильма «Аферистка», 2020, режиссёр Дж. Блейксон
Кадр из фильма «Аферистка», 2020, режиссёр Дж. Блейксон

- АФЕРИСТКА -

(I Care a Lot)

Год: 2020

Режиссер: Дж. Блейксон

В главных ролях: Розамунд Пайк, Питер Динклейдж

Фильм интересен тем, что он про подмену понятий. Моральный перевертыш.

Потому как здесь нет плохих и хороших. Все отрицательны. Но. Весь смак в том, что главная героиня, работающая опекуном стариков и присваивающая их имущество, в какой-то момент становится чуть лучше героя другого, который ей противостоит.

То есть как бы начинает казаться лучше. На фоне того, что еще хуже, видимо. И прям целых секунд пять её даже жаль.

«Думаете, вы хорошие люди? Ничего подобного. Поверьте мне: в мире нет хороших людей»

Марла отвратительна. С отсутствующей системой ценностей, отношением к жизни, принципу деления людей на овец и волков, способу улучшения благосостояния и девизом «честь не для слабых».

Если идти по головам, то идти до конца. И Марла с воодушевлением это делает, ничуть не смутившись и не боясь последствий.

Образцово-показательное кино о том, как легко взлететь до небес, сделав карьеру, пройдя по головам. Цинично и напролом.

Тема поднята очень серьезная. Страшная реальность, слабая судебная система и жестокая система соцобеспечения.

И человек — просто пыль под ногами. Перешагнул и не заметил.

Наблюдая за третьей героиней, я так и не поняла смысла ее мотивов и поступков.

В отличие от двух предыдущих, Джоан, которую так шикарно воплотила на экране Гленн Клоуз, ничего явно противозаконного не делала. Но. Так бездарно, так бессмысленно распорядиться своим талантом? И ведь было бы во имя чего! Точнее, ради кого🤦

- ЖЕНА -

(The Wife)

Год: 2017

Режиссер: Бьерн Рунге

В главных ролях: Гленн Клоуз, Джонотан Прайс, Кристиан Слейтер

Джоан — талантливая писательница, когда-то очень давно забросившая карьеру из-за сложностей в отношениях с будущим мужем. Вот тут первый звоночек. Что это ещё за любовь такая, а?

Джоан давно в браке, дети взрослые, сын тоже мечтает стать писателем.

Ну а что же тот самый муж? Объелся груш?

Вовсе нет. Муж у нас известный писатель, автор бестселлеров. И вообще. Фильм начинается с того, что ему присуждают Нобелевскую премию по литературе. Нужно ехать на церемонию. Супруг прыгает от радости, насколько это возможно в его возрасте, а Джоан делает вид, что прыгает. Она несчастна. Почему?

Посмотрите кино и мы это обсудим 😉

Скажу только, что мне и жаль Джоан, и нет. Ну потому что такой выбор сделала она сама.

Смотрели какой-то из этих фильмов? Если нет, то какой женский образ в кино кажется вам максимально странным и не логичным?

Буду рада, если вы оставите комментарий и подпишитесь на КиноБуква