📍 Жители дома 7 по Куркинскому шоссе сообщили в территориальное управление, что в их квартиры подаётся ржавая холодная вода. Благодаря слаженному взаимодействию химчан и городских служб, вопрос удалось оперативно решить.
✔️ Жители довели информацию до территориального управления, а те, в свою очередь, передали ее управляющей компании. Депутат городского Совета Юлия Ишкова взяла ситуацию под личный контроль.
💁♀️ Такой алгоритм взаимодействия выработан в рамках проекта «Умная коммуникация», который позволит оперативно реагировать на обращения жителей и качественно их решать.
🛠 После тщательного осмотра управляющая компания нашла способ устранения неполадки. На первом этапе провели сварочные работы: в систему холодного водоснабжения установили две задвижки. К ним присоединили гидрант, который обеспечивал давление пропускаемой по трубам воды - за счёт него и осуществили чистку. После промывки в квартиры холодная вода начала подаваться без ржавчины.
💬 «Хочу отметить, что такая форма взаимодействия с председателями совета домов и инициативными жителями очень эффективна, - сказала Юлия Ишкова, - Мы будем продолжать нашу работу по такому же принципу. Обращение каждого жителя должно быть услышано».
💧 Сегодня сотрудники Химводоканала взяли на пробу образец очищенной холодной воды, чтобы провести лабораторный анализ ее качества. По результатам исследования будут подведены итоги проделанных работ, о которых сообщат жителям.