Всем привет. Этим постом я открываю новый цикл статей о проверке и подборе подержанного грузового транспорта. Об этом мало кто пишет. но для меня данная тема более интересна, чем легковушки. Основные "болячки" и проблемы КамАЗ 5490 на мерседесовских двигателях:
1. Запотевание клапанных крышек.
Сколько не смотрел почти у всех они текут или потеют на пробегах больше 150 000 км. И это нормально, и не серьезная проблема. Просто переуплтнили и поехали дальше.
2. Запотевание патрубков гидроусилителя и бачка гидроусилителя.
Это такая же повальная проблема, как и крышки. Потеют бачки и патрубки везде и всегда. чуть ли не на любых проблемах. Исправлять - никто не исправяет. Следите за уровнем жидкости, периодически подливайте и все будет нормально.
3. Износ шкворней. Почти на всех изнашивается резина по бокам.
Это если говорить именно про самые часто встречающиеся болячки. Такого, что в машинах постоянно вылетают какие-то форсунки, приходит в негодность поршневая - такого нет. Да, конечн