Найти в Дзене

Проверка КамАЗ 5490 при покупке. Узнаем пробег, моточасы, замер компрессии без разбора.

Всем привет. Этим постом я открываю новый цикл статей о проверке и подборе подержанного грузового транспорта. Об этом мало кто пишет. но для меня данная тема более интересна, чем легковушки. Основные "болячки" и проблемы КамАЗ 5490 на мерседесовских двигателях:
1. Запотевание клапанных крышек.
Сколько не смотрел почти у всех они текут или потеют на пробегах больше 150 000 км. И это нормально, и не серьезная проблема. Просто переуплтнили и поехали дальше.
2. Запотевание патрубков гидроусилителя и бачка гидроусилителя.
Это такая же повальная проблема, как и крышки. Потеют бачки и патрубки везде и всегда. чуть ли не на любых проблемах. Исправлять - никто не исправяет. Следите за уровнем жидкости, периодически подливайте и все будет нормально.
3. Износ шкворней. Почти на всех изнашивается резина по бокам.
Это если говорить именно про самые часто встречающиеся болячки. Такого, что в машинах постоянно вылетают какие-то форсунки, приходит в негодность поршневая - такого нет. Да, конечн

Всем привет. Этим постом я открываю новый цикл статей о проверке и подборе подержанного грузового транспорта. Об этом мало кто пишет. но для меня данная тема более интересна, чем легковушки.

Осматриваем КамАЗы для клиента
Осматриваем КамАЗы для клиента

Основные "болячки" и проблемы КамАЗ 5490 на мерседесовских двигателях:

1. Запотевание клапанных крышек.
Сколько не смотрел почти у всех они текут или потеют на пробегах больше 150 000 км. И это нормально, и не серьезная проблема. Просто переуплтнили и поехали дальше.

2. Запотевание патрубков гидроусилителя и бачка гидроусилителя.
Это такая же повальная проблема, как и крышки. Потеют бачки и патрубки везде и всегда. чуть ли не на любых проблемах. Исправлять - никто не исправяет. Следите за уровнем жидкости, периодически подливайте и все будет нормально.

3. Износ шкворней. Почти на всех изнашивается резина по бокам.

Это если говорить именно про самые часто встречающиеся болячки. Такого, что в машинах постоянно вылетают какие-то форсунки, приходит в негодность поршневая - такого нет. Да, конечно, если плохо ухаживать за авто, то все будет плохо. Когда проводили этот осмотр, из 8 Камазов 2 были с проблемами с поршневой и плохой компрессией. Но также нужно учитывать, что пробеги там 500 000 км и больше (хотя на приборке 350 +- у всех:))


Итак - что вообще можно проверить в этих автомобиля:
1. Моточасы (сколько времени работал двигатель).

Рабочее фото
Рабочее фото

2. Компрессия

Здесь с компресией все в порядке. Замер производился без разбора, просто с помощью компьютерной диагностики
Здесь с компресией все в порядке. Замер производился без разбора, просто с помощью компьютерной диагностики

3. Общий расход AdBlue

4. Давление в пневмосистеме

Давление в системе заданное и текущее
Давление в системе заданное и текущее

5. Баллансировка цилиндров и время впрыска.

Балансировка цилиндров
Балансировка цилиндров
Время впрыска
Время впрыска

6. Когда перепрошивали блок управления двигателем

Когда последний раз получали доступ к блоку двигателя (не диагностика, а маниупляции)
Когда последний раз получали доступ к блоку двигателя (не диагностика, а маниупляции)


Этого достаточно чтобы достаточно точно определить состояние автомобиля, и понять скручивали пробег или нет.

Вообще, из-за того, что автомобиль разрабатывался в сотрудничестве с Mercedes - машина получилась очень хорошей. Один из моих клиентов рассказывает. что у них в автопарке есть и Мерседесы и Камазы - и вот Мерседесы постоянно в сервисах, а Камазы ездят и работают.


Надеюсь статья была вам полезна. Если у вас есть какие то предложения, дополнения и пожелания - пишите комментарии, буду учитывать и исправляться. Если нужен подбор грузового транспорта - обращайтесь. Есть ребята во многих регионах России.

----------
Подбор автомобилей от частного эксперта с лицензией ОСА:
+7 903 249 47 10 (Москва и область)
Сайт -
olmaz-avtopodbor.ru/