Приветствую!
Предисловие
Был я, по началу, счастливым обладателем новенького автомобиля под названием Kia Ceed 2-го поколения. Он был красив, в неплохой комплектации, просторен и удобен внутри и все это за вполне вменяемые, можно даже сказать небольшие деньги. Но как водится, дьявол кроется в деталях.
Надо отметить, что выбрал я его большей частью глазами, ну и немного кошельком, потому как за сопоставимые деньги конкуренты были беднее по комплектации, да и откровенно менее симпатичные.
Машина мне очень нравилась: внешне хищный стремительный силуэт, внутри просторный и удобный для своего класса, продуманная эргономика.
Есть все необходимое по технике, чтобы не чувствовать себя обделенным. Это был отличный автомобиль, практически лишенный недостатков, но только пока стоял на месте.
Нет, у него ничего не ломалось (ну или почти ничего, каркас спинки кресала поменяли по гарантии, но это мелочи), динамика для его веса и двигателя была вполне сносная.
И лично для меня у него были очень удобные сиденья, в которых в дальней дороге совершенно не уставала спина и то что ниже спины тоже не уставало.
Проблемы вентиляции
Летом по городу это был весьма приятный автомобиль, единственное в дождь беспокоило запотевание стекол. Общаясь с другими владельцами «сидов» я понял, что болячка распространенная. Но летом с этим можно было жить, но вот зимой наступал кромешный ад.
Стоило температуре ночью чуть опуститься и все стекла покрывались коркой льда. Уйдешь из прогретой машины, например, в магазин и по приходу тебя ждет все та же корка льда.
И это не легкий налет, это реально корка, которую надо или долго отогревать в заведенном автомобиле или сдирать всякого рода подручными предметами типа банковской карты.
Пару раз даже чуть в ДТП не попал, потому что времени ждать пока стекла оттаят не было, а ехать надо было. Надо сказать зимой это раз за разом выводило просто неимоверно из себя.
Я пытался делать дополнительные вентиляционные отверстия в обшивке багажника как советовали товарищи по нещастью, но это не помогало. Буквально чуть-чуть спасали средства от запотевания, но кардинально картина не менялась.
Комфорт передвижения
Другой сюрприз подстерегал меня в дальней дороге и суть сюрприза заключалась в подвеске. Хотя по городу в целом она меня устраивала и была даже довольно комфортной, но на трассе этот комфорт выходил боком.
Машина на наших привычных, провинциальных, не самых лучших дорогах постоянно шла «в раскачку» вплоть до пробития подвески. Сзади пассажиров натурально укачивало.
Я даже на сильных продольных волнах асфальта инстинктивно зажмуривался и некоторое время зажмуривался даже на моей следующей машине, хотя там такой проблемы не было.
Это было для меня очень не комфортно и очень печально, так как ездить в дальние поездки я люблю и практикую так часто, как только получается.
Была еще одна вещь, которая меня напрягала, особенно зимой – низкий клиренс, но это скорее проблема провинции с ее нечищеными дворами и обочинами. Но застревал зимой я на ней регулярно, не сказать что часто, но если уж засядешь, то глубоко и надолго.
Выводы. Для меня неутешительные
Казалось бы, не сказать что какие-то катастрофические для кого-то проблемы привели меня к тому, что я захотел расстаться с этой машиной. Я владел ей 4 года и технически она меня ни разу не подвела, но я постоянно боролся с раздражающими факторами, что неимоверно напрягало.
Это вполне неплохой автомобиль для хороших дорог и южного климата. Правда хороших дорог у нас не так и много, а климат на большей части страны отнюдь не южный.
Сколько читал отзывов полностью им были довольны или жители юга, где зимы по сути нет и в меньшей степени жители мегаполисов, где с дорогами все в порядке.
Для меня это был отличный автомобиль, но пока он стоит на месте, а мне, к сожалению, надо было на нем и ездить.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал! Делитесь своим мнением! Ставьте пальцы вверх!
#kia #kia ceed #автомобили с пробегом #машина #автомобиль #личный опыт #корейские авто