...-Он всё равно придёт – прошептал Хабаров побледнев – я ощущаю его. Я слышу как он перепрыгивает с одного дерева на другое...
Подписывайтесь на мой канал, дорогие читатели!
Здравствуйте. Наш с Андреем поход в таёжные края неожиданно получил совсем иное направление, и теперь перед нами стояла задача не из простых – начать охоту на мутанта обладающего страшной силой и жестокостью, и при этом выйти из схватки победителями. Как известно у каждого своя судьба, но знать нам её не дано, и было неведомо – выживем ли мы или станем добычей для кровожадного монстра. По свидетельству Хабарова который примкнул к нам, древесники нападали на людей неожиданно, быстро, набрасывались с душераздирающим звериным рёвом, убивали мгновенно а после устраивали на месте побоища жуткое пиршество. При этом, как оказалось адские особи не терпели конкуренции, им было неведомо чувство единства и поддержки, а потому они как можно быстрее старались устранить своих собратьев с которыми совсем недавно действовали сообща. Теперь же, после того как нам открылась тайна произошедшего в секретной лаборатории, мы должны были соблюдать крайнюю осторожность, бдительность, не ослабляя внимания ни на мгновение.
Нас окружала бесконечная тайга – прекрасная, великая и таинственная. Русский лес, словно сказочная шкатулка полон несметных природных богатств, которые буквально лежат под ногами – не сочти за труд – наклонись и подними. Возьми по надобности, не бери с жадностью и ненасытностью, и тогда будешь храним и оберегаем матушкой-тайгой, обретешь счастье, гармонию и покой в душе, поймёшь свой внутренний мир…
Теперь же когда в тайге поселился монстр созданный человеческими руками, мы должны были очистить эти края от мерзости любой ценой, пусть нам даже придётся сложить свои головы ради святого дела…
…Дождь лил как из ведра, заливая осенней влагой долы и веси. Лесные звери да птицы попрятались в своих укрытиях, спасаясь от дождя и холодного ветра завывавшего подобно дикому демону. Но я знал – таёжные обитатели скрывались не только от капризов природы. Они знали и ощущали, что совсем где-то рядом в кронах деревьев скрывается страшное существо, беспощадное и жестокое – опасный плод людских сумасшедших опытов.
Над тайгой опустились сизые сумерки, и все вокруг стало каким-то призрачным и размытым. Андрей тщательно затушил костёр и вопросительно посмотрел на Хабарова, нервно теребившего оборванный край грязной рубашки.
-Ну, где предлагаете укрыться? Тут в середине озеро, со всех сторон тайга, а в лаборатории ночевать невозможно – трупный запах там невыносимый.
-Здесь, позади лаборатории есть три подсобных помещения, где хранилось некоторое оборудование и хозяйственный инвентарь – ответил учёный. -Во всех помещениях надёжные двери с прочными засовами, и окна с целыми стёклами. Можно переночевать в одном их помещений, а утром попытаться выйти из тайги. Хотя…Я уже говорил – древесник следил за мной словно кот за мышью, не трогал, предпочитая натешиться нагоняя на меня жуть и страх, а потом очевидно прикончить. Словно…испуганную, загнанную в угол мышь.
Хабаров скривил лицо и вытер набежавшие слёзы.
-Ну, мы ему не мыши, так что пусть на лёгкую добычу не рассчитывает – ответил Андрей передёрнув затвор карабина – я в Афганистане такое повидал…Всякое бывало, и друзей боевых хоронил, и мстил за каждого и при этом всё равно оставался человеком. Так что обойдёмся без сантиментов – мы столкнулись со страшной опасностью, и действовать будем точно и без паники. Мы еще найдём эту мразь – зарубежного заказчика опытов и накажем его так, чтобы другим неповадно было.
…Мы осмотрели все три помещения, и среднее оказалось самым надежным – в помещении были добротные бетонные стены и крепкая металлическая дверь с засовом из толстой арматуры. В углу подсобки был свален какой-то хлам, а вдоль стены стояли ящики с лабораторной посудой.
-Здесь нормально, надеюсь продержимся до утра, если что вдруг случится – сказал Андрей пробуя на прочность засов.
-Он всё равно придёт – прошептал Хабаров побледнев – я ощущаю его. Я слышу как он перепрыгивает с одного дерева на другое.
-Не мелите чепуху – прервал его Андрей – страх никогда никому не был хорошим помощником. Лучше возьмите себя в руки, и лучше устройтесь вон у того окна. Если что-то заметите, дайте знать, только спокойно, без паники.
-Хорошо – тихо ответил ученый, и послушно отправился к окну.
Андрей почесал меня за ушами и улыбнулся:
-Ничего Визирь, ничего – прорвёмся. Не в таких переделках бывали.
…Мы поужинали съестными припасами, что хранились в рюкзаке Андрея. Заметно стемнело, снаружи всё также лил дождь звонко барабаня каплями по жестяной крыше, а беснующийся ветер с яростью набрасывался качавшиеся под напором верхушки сосен. Время потеряло для нас ход, и было ясно, что так или иначе эта ночь не будет спокойной – каждый шорох каждый звук вызывали тревогу и подозрение. Казалось темнота, обступившая этот глухой неведомый край настроена против нас и только ждёт удобного момента, чтобы выступить на стороне врага. По существу так и было, и ждать ничего другого нам не приходилось. В подсобке заметно похолодало – я устроился у ног Андрея примостившегося у окна и пристально вглядывавшегося в едва различимый таёжный лес. Звуки дождя, и раскатов грома, вспышки молний – все смешалось в ночную осеннюю симфонию, но у собак есть свой особый слух, в корне отличный от человеческого. Мы слышим то, что не могут услышать люди, а потому сейчас в таёжном уголке вдали от всех цивилизаций и человеческих селений, я слышал, как к нам приближается нечто – порывисто и тяжело дыша. Я был уверен, что это он – древесник, то самое существо, которое мы увидели ночью, то существо, что убило и растерзало людей в биолаборатории, то самое существо, что сейчас приближается к нам, чтобы захлопнуть ловушку и дать волю своим свирепым инстинктам.
Я заскулил, и вскочив на лапы с тревогой посмотрел на Андрея – в полутьме я хорошо различил выражение его лица – оно стало жестким и сосредоточенным, словно окаменело.
-Слышу Визирь, слышу – произнёс спокойно – будь готов если что.
Тем временем звуки приближались. Вспыхнула ветвисто голубая молния на мгновение осветив что-то пробежавшее среди зарослей камыша на берегу озера. В следующее мгновение звуки шорохов, тяжелого дыхания и передвижения чего-то тяжелого раздались совсем близко. Что-то остро чиркнуло по стене и затихло. Послышалось едва слышимое бормотание прерываемое протяжным едва слышным завыванием, будто кто-то дикий и опустошенный сетовал на тяжелую тоскливую судьбу.
«…Зло не приходит со звериным оскалом, оно чаще всего является с приветливой сладкой улыбочкой тщательно скрывая свои подлые намерения…» - вспомнились мне вдруг слова из кодекса псов-рыцарей, и я вдруг с ужасом осознал, что истинное зло не только там снаружи с оскаленной пастью и бешеным взглядом диких глаз. Зло оно сейчас здесь, в этой комнате, среди нас!
Я мгновенно повернулся к Хабарову и увидел как его трясёт словно в лихорадке, как он клацает зубами и заламывает руки. В эту же секунду ученный бросился к двери, одним сильным движением отодвинул засов и распахнув металлическую дверь закричал кликушечьим голосом:
-Иди сюда, сюда! Это я зову тебя! Они здесь! Сюда! Приди и возьми их!
Рисунок автора
Андрей выругавшись, сильно ударил его прикладом карабина по затылку и Хабаров охнув, замолк и упал на пол как подкошенный. Грянул гром, вспыхнула молния и в открытом проеме появилось огромное существо с пастью оскаленной огромными клыками, кольчатым, рыхлым телом червя и белёсыми когтистыми конечностями. Древесник заревел ужасающим адским многоголосьем и попытался втиснуться в проём. Комната наполнилась омерзительным смрадом, и существо скрежеща когтями по бетону принялось выламывать проём. Андрей вскинул карабин, раздался оглушительный выстрел и ствол изрыгнул сноп ослепительного пламени. Древесника отбросило назад, и Андрей не медля кинулся в открытый проём:
-Визирь, за мной! Живее!
Я бросился вслед, и перепрыгнув огромное жирное тело древесника, словно комета пролетел под камышами. Мы вдвоем скрылись среди деревьев, но оглянувшись я успел заметить как монстр очнувшись выхватил из подсобки душераздирающе визжавшего Хабарова и зарычав прижал его к земле, приступив к ужасной трапезе...
Итак, Хабаров хотел принести в жертву Андрея и Визиря, чтобы вымолить у древесника свою жизнь. Но всё тщетно, он сам стал жертвой своей трусости и предательства, а друзья скрылись в лесу, где очевидно и произойдёт решающая схватка...
ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ…
Георгий АСИН