Создан сайт, запущена реклама и даже идут звонки и заявки, но нет продаж?
А как общаются менеджеры отдела продаж? У них есть адекватные скрипты разговоров? Слова избитые, но результат никто не отменял.
Именно скрипты помогаю уложить в голове информацию, ничего не забыть и взять инициативу разговора в свои руки.
А главное - в момент прощания договориться с абонентом о повторном телефонном разговоре: "Можно мне перезвонить вам через 3-5-10 дней, чтобы узнать принятое решение?". Именно эта фраза в 90% случаях не дает потерять клиента навсегда.
Очень важно не забыть перезвонить и дозвониться! Исходящий звонок будет теплым и принесет положительный результат.
Также будет полезно проверить, насколько верно настроен рекламный кабинет.
Проведу аудит ваших сайта и рекламы)) А завтра расскажу, насколько реально увидеть рекламу своего сайта на первых строчках в поиске Яндекса.