Найти тему

MG ROADSTER. Финальная часть.

Примерно одиннадцать месяцев назад, в ноябре прошлого года, к нам приехала красивая двухдверка – красный кабриолет MG Roadster. Выглядела машина хорошо, ведь ее кто-то уже раставрировал до нас…

Однако сделано это было достаточно давно и не слишком качественно. Поэтому автомобиль приехал на повторную реставрацию. Мы засучили рукава. И вот, прошло одиннадцать месяцев, проект закончен.

-2

О ходе работ мы рассказывали вам уже несколько раз. И вот, наконец, пришла пора завершить повествование. Автомобиль собран, мы протестировали и настроили заново родившуюся машину. И даже успели отдать ее клиенту. Но обо всем по порядку.

-3

Реставрировали англичанина дотошно. Наши руки не дотянулись лишь до нескольких элементов этого автомобиля (не скажем каких, сами догадаетесь?). Они еще послужат ему какое-то время. Да и на внешний вид особо не влияют.

Что было сделано? Хочется сразу уточнить, что указанный список не полный и носит примерный, ознакомительный характер. Итак, вкратце:

  • автомобиль, разобран, кузов отпескоструен;
  • проведена замена секций полов, порогов, другие работы по металлу;
  • изготовлено лобовое стекло,
-4
  • проведена полная переборка подвески с заменой элементов или восстановлением (с покраской порошковой краской);
  • проложены новые топливные и тормозные магистрали;
  • установлены новые тормозные механизмы всех колес;
  • заменены или восстановлены все элементы подвески;
-5
  • проведена переборка рейки с заменой подшипников (для больше легкости вращения);
  • проведен капитальный ремонт двигателя и навесного оборудования с глубокой очисткой внешних покрытий и их покраской;
  • переборка КПП и редуктора заднего моста;
  • разборка, пескоструйная обработка, хромирование и покраска колесных дисков;
-6
  • дефектовка, ремонт, переборка, чистка элементов интерьера, частичная перехромировка элементов;
  • перетяжка салона, руля, подлокотника, кожуха КПП;
  • ремонт и чистка пола с пошивом новых секций;
  • химическая очистка и оцинковка всех элементов крепления автомобиля;
-7
  • чистка материала складного верха;
  • переборка механизма складывания крыши.

Кажется, все.

-8

Перед выдачей кабриолета, мы позволили себе немного прохватить по району, до нашей дежурной фото-точки, расположенной недалеко от бюро «Наследие»…

-9

Отреставрированный автомобиль блестит как елочная игрушка! Немудрено, ведь мы не только покрасили, но и тщательно отполировали кузов кабриолета. Хромированные детали сияют, даже когда нет солнца. Колесные диски – как новые.

Этот достопочтенный англичанин MGB Roadster Mark III в 2019-м году выглядит лучше, чем когда выкатился из ворот завода Абингтоне 46 лет назад, в 1973-м!

-10

Классический английский силуэт, консервативная хромировка. Круглые фары, плавные обводы. Пылающий цвет. И достаточно большой дорожный просвет. Да, клиренс – это однозначное преимущество старых спорткаров.

-11

Прохладная металлическая дверная ручка удобно ложится в руку. Кнопка нажимается с приятным усилием, а закрывается дверь с характерным клацающим звуком. Вещь!

-12
-13

Салон под стать дверце – малюсенький. Тем не менее, с ростом 190 см сажусь без проблем, лишь слегка сгорбившись, пролезая головой под сводом крыши, да и ноги приходится затаскивать внутрь. Когда сел, уже ничто никуда не давит, сидишь удобно и… компактно.

-14

Несмотря на хороший просвет, сиденье установлено низко, ощущение – что оказался почти что за рулем карта.

-15

Еще обращает на себя внимание высоко расположенный и достаточно длинный рычаг переключения передач. Его рукоятка располагается недалеко от руля. Понимаешь, что неспроста он так высок. Инженеры компании думали о быстрых переключениях с минимальным отрывом от руления!

-16
-17

Молодцы, снимаем шляпу! В движении это действительно удобно. Да и сам механизм, хоть и не филигранен в работе, но перебирает передачи четко и понятно, работать высоким рычагом удобно.

Под капотом уже давно прогревается полностью откапиталенный 1,8-литровый мотор мощностью 95 л.с., что для машинки снаряженной массой 920 кг достаточно. Например, максималка составляет 166 км/ч, а для набора сотни требуется по паспорту за 12,2 секунды.

-18

Гидроусилителя тут нет, и регулировать положение баранки нельзя. Можно лишь немного подвинуть назад кресло и изменить угол наклона спинки. Аскетизм! Но посадка находится удобная – вот ведь парадокс!

Управлять тягой карбюраторного движка удобно. Но крутить мотор пока нельзя, он на обкатке. Поэтому не раскручиваю агрегат выше 3500 оборотов в минуту, но даже в этом диапазоне ускоряется машина весьма уверенно.

Собранная спортивная подвеска старого англичанина, в отличие от современных «табуреточных» аналогов, комфортабельна и хорошо сглаживает неровности. Ходовая уверенно проезжает маленьких резиновых лежачих полицейских, которые столь нелюбимы современными спорткарами.

-19
-20

Настройка ходовой позволяет не сильно париться о дорожном полотне, а напротив, получать кайф от вождения.

-21
-22

При очень приятной классической спортивной управляемости, чувствуешь за рулем MG некую безнаказанность при езде по разбитому асфальту, словно сидишь за рулем отечественной «классики». Конечно, рессорная схема задней подвески имеет и свои недостатки. Но мы-то ведь знаем, с чем имеем дело.

-23

В общем, рулежка доставит удовольствие гурманам. Классический задний привод, правильная развесовка, низкий центр тяжести, хорошо прогнозируемые крены, веселая, но не пушечная динамика.

Чистое удовольствие от управления маленьким легким и понятным автомобилем. Определенно, иметь такой в своем гараже – большая удача для поклонника быстрой езды и ценителя автомобильной эстетики.

-24

А еще можно сложить крышу и удовольствие возрастет многократно.

Нам, к сожалению, сделать это не позволил постоянно надвигающийся дождь и сжатые сроки фотосъемки. Однако даже час, проведенный за рулем (и около) этого автомобиля, зарядил позитивом надолго.

-25

Возвращаем машину с легким сожалением и надеждой увидеться еще раз, когда снова станет тепло, можно будет опустить крышу и сравнить наш MG с каким-нибудь другим кабриолетом..? Почему бы и нет!

В общем, мы снова ждем лето.

-26