Светлане было всего сорок пять. Однако на вид, она выглядела куда старше. Это ей не стесняясь, сказала в глаза ее подруга, парикмахер, когда делала прическу. Женщина даже не взяла с нее денег, зная ее бедственную ситуацию. Ведь Света одна тащила на себе семью. Муж, уже который месяц не работал. Дочка с супругом, тоже тянула с матери деньги. Той приходилось работать на трех работах, дабы обеспечить их потребности. Силы ее были на исходе. Времени на себя совсем не оставалось.
Когда она пришла домой, застала мужа Олега, в привычной позе, на диване возле телевизора. Ее новую прическу, он даже не заметил. Что-то проворчал, недовольный тем, что жена задержалась. Есть он видите-ли хочет, а она шляется неизвестно где. Света чуть не заплакала от обиды, но вынула из холодильника кастрюлю с супом, и поставив на плиту.
Пока Олег ел, она задумчиво смотрела в окно немигающим взглядом. Дождь барабанил по стеклам. Надоела ей такая жизнь. Никто не ценил ее стараний. Вот и сейчас, муженек доел суп, и даже тарелку помыть не удосужился. Собрался и ушел куда-то. Наверняка в гаражи, к своим дружкам собутыльникам. Она стала плакать, глядя в зеркало на свою новую прическу. Потом позвонила дочь, сказала, что у ее мужа опять проблемы, нужно заплатить за квартиру. Просила денег. Напомнила так же, что за учебу нужно вскоре вносить плату. После разговора повесив трубку, зарыдала уже в голос.
Ей вспомнился тот котенок, которого она хотела пригреть. Стоял и дрожал в подъезде на тоненьких лапках. А муж ее высмеял тогда. Назвал мягкотелой, сказал, что в жизни нужно быть сильной. Не нюней и размазней. Она рыдала, комкая влажные наволочки. Не могла поверить, что ее мир состоял из людей, которые ее используют. В наглую свесили ноги, и едут на ней, как на загнанной кобылице.
Все это переполняло, а как то в осень, ей на работе вдруг сделалось плохо. Защемило спину, Еле добравшись до дома Светлана, вызвала скорую под недовольным Олега взглядом. Медик осмотрел женщину, и назначил ей несколько дней полного покоя.
Это весьма расстроило мужа. Получалось теперь ему эти несколько дней, готовить и убирать. Он едва не закатил истерику, и смел выговаривать больной женщине, свое негодование подобным вопиющим фактом. Светлана затравленно молчала, обернувшись к стенке, не в силах спорить. В ее голове не укладывалось, как весь ее окружающий мир, дышал равнодушием к ней, и только тянул из нее, вытягивая последние соки.
Кончилось тем, что квартира превратилась в свинарник. Пару раз сварил голых макарон, потом перестал делать и это. А на второй день вообще свалил в гаражи к своим дружкам. Тогда-то ей и позвонил незнакомый номер, который перевернул всю ее последующую жизнь...
Это оказалась Марина, ее подруга. Она захотела навестить Светлану. Она увидела ее изможденный вид, и сразу поняла. Подругу надо выручать.
Она смогла ее, путем длительных уговоров склонить к тому, что из этой ситуации нужно как то выбираться. Марина прекрасно знала Олега, еще с институтской скамьи. Он с тех самых пор, как никчемным был, так никчемным и оставался. А дочь, раз деньги тянет с матери, пускай теперь едет и убирает. Они уехали. Света позвонила дочери, и твердым тоном настоятельно попросила ее приехать, и убраться в комнате. Разговор был натянутым. На кону висели денежные потоки. Ультиматум по поводу их нависал грозой в воздухе. И Наташа, не смогла отказать матери. Хоть и не скрывая свое неудовольствие, она согласилась приехать. Они встретились на пороге. Холодно поздоровались и разошлись. Спорить не хотелось.
Марина была затейницей хоть куда. Чем только ни развлекала свою подругу. Они ходили по магазинам, посещали массажи и косметические салоны. Светлана не смогла себя узнать, после того, как стилист поработал немного над ее образом. После массажа, спина перестала болеть совершенно. Тело наполнилось силой и уверенностью. Ей впервые за долгое время захотелось жить. Да, именно тогда и произошли в ее судьбе, эти разительные изменения. Коренным образом, поменявшие ход ее мыслей. Марина и ее позитивный настрой, нимало тому поспособствовали.
Через несколько дней вернулись домой. К тому времени, квартиру они обнаружили в полнейшем хаосе. Дочь было видно, что убирала, но с тех пор, она стала грязной снова. Муж приводил дружков, и они пьянствовали прямо дома. Зачем ютиться по гаражам, если хата свободная есть. Везде валялись горами окурки, пустые емкости. Светлана уже была не намерена это терпеть. Она сказала ему выметаться из ее квартиры. Такой нахлебник, ей более был не нужен. Она была тверда. Марина была с ней рядом. Спустя день они вместе сходили в ЗАГС и подал на развод. На этом роман с никудышным Олегом, закончился навсегда.
Дочь стала второй по списку. Светлана не собиралась больше оплачивать ее счета. С нее хватит Пусть муж тунеядец, сам обеспечивает ее. А она, собиралась пожить в свое удовольствие. Ей и одной работы хватит, вместо трех. Зато освободится куча времени для множества разных интересных дел.
Не прошло и месяца, как Наташа в слезах явилась к ней. Муженек с ней расстался, как только узнал, что с этой поры ему придется обеспечивать семью. Точь-в-точь как папа Олег. Два сапога пара. Женщины обнялись. Мать приняла Наташу. Та вскоре устроилась на работу. Перевелась на заочное отделение и стала совмещать. Их жизнь наладилась.
Света и превратилась в цветущую женщину. Имеющую и шарм и загадочность, и недюжинный интеллект. Она стала общаться с разными интересными людьми. Посещать мероприятия. Жизнь заиграла новыми красками. Пришла и работа, ей предложили место в рекламной компании. Перспективы могли быть необычайными, и сам труд являлся творческим, динамичным и захватывающим. Прошлую жизнь в рабстве, женщина теперь даже и не вспоминала. И конечно взяла с улицы котенка, не было тех, кто мог бы подобное запретить.