Погружение превыше всего.
Закрытая выставка GDC для разработчиков прошла и некоторые сотрудники различных студий спешат поделиться своими впечатлениями о PSVR2, даже несмотря на NDA.
Сотрудник из Truant Pixel (Runner) оказался щедрым на впечатления о новой гарнитуре Sony:
разработчик из Truant PixelВ новом поколении VR гарнитуры Sony отдала предпочтение погружению и производительности, нежели разрешению картинки, и нет, такой выбор не означает, что вас ожидает плохое разрешение в играх ,просто упор на других аспектах. Разработчики из Sony провели много времени, проектируя PSVR2, это отлично чувствуется, они определённо знают, что они делают. В данный момент PSVR2 самая лучшая гарнитура в соотношение возможностей, железа, качества и цены.
После впечатлений от шлема, разработчик поподробнее рассказал о ключевых свойствах контроллеров новой гарнитуры.
разработчик из Truant PixelНовые контроллеры эдакие DualSense для PS5 и даже больше. Контроллеры гарнитуры обладают абсолютно такими же свойствами и возможностями что и DualSense и даже больше, например, они могут считывать количество и расположение ваших пальцев. В сочетании с адаптивными курками и тактильной отдачей данные контроллеры помогут вам лучше погрузиться в виртуальную реальность.
Не забыл упомянуть и про главный минус прошлой PlayStation VR.
разработчик из Truant PixelВам следует перестать волноваться о проводах. Когда вы начнёте играть, вы о них и не вспомните, за исключением того момента, если вам вдруг захочется вертеться вокруг своей оси.
В завершении своего отзывы сотрудник Truant Pixel ответил на вопросы касательно геймплея вне гарнитуры, который можно было видеть на различных экранах выставки.
Не стоит оценивать геймплей VR-игр по футажам, снятых на камеру или увиденные на ваших мониторах. Такой просмотр геймплея не передаёт тех эмоций и чувств, которые вы способны получить в VR-гарнитуре.