В 2000-х появились социальные сети. Вскоре там начали запускать игровые платформы. Сторонние разработчики получили возможность создавать и публиковать игры на платформах социальных сетей, а пользователи — играть друг с другом.
Это породило новую индустрию социальных игр. Крошечные команды разработчиков быстро превратились в крупные корпорации, получив доступ к огромной аудитории и инструментам, необходимым для получения микроплатежей за внутриигровые предметы.
В то же время пользователи получали безграничное удовольствие как от совместной постройки своих «Фермавиллей», так и от противоположного — соревнуясь друг с другом.
Мы прогнозируем, что с токенами TON, готовыми к работе, The Open Network может стать платформой следующего поколения для нового типа игр, которые являются децентрализованными.
Мы уже знаем пару широко популярных криптоигр — подумайте о CryptoKitties. Через неделю после выпуска он составил 13% всех транзакций в сети Ethereum. По данным CryptoKitty Sales, к декабрю 2017 года на разведение анимированных кошек было потрачено 4,5 миллиона долларов. Хотя игровая механика была далеко не изощренной.
«бесплатная игра» означает, что игра предоставляется бесплатно и доступна для всех, но при желании вы можете купить некоторые внутриигровые предметы или другие привилегии за реальные деньги. Это самый популярный формат современных социальных и мобильных игр.
Давайте посмотрим на механику типичной бесплатной игры без блокчейна:
Добыча. Приобретение определенных игровых предметов или достижений для совершения определенных действий, а не покупка их за реальные деньги. Как только вы нажмете на корову, чтобы накормить ее, и она станет больше после 10 или 20 кликов — это майнинг в двух словах.
Предметы. Уникальные предметы и расходники. У вас может быть «уникальный мифриловый меч», которого нет больше нигде в данной вселенной, или 10 обычных гвоздей, необходимых для строительства. Их можно обменять; некоторые могут взаимодействовать друг с другом.
Внутриигровая валюта. Многие социальные игры позволяют вам покупать внутриигровую валюту за реальную, чтобы позже использовать ее для внутренних предметов или улучшений. Это помогает разработчикам получать финансирование для продолжения своей работы, не превращая игру в платную.
Трудно не заметить, что майнинг, уникальные предметы/токены (NFT или невзаимозаменяемые токены), потребляемые токены (SFT, полузаменяемые токены), валюты (FT, взаимозаменяемые токены) и способы их обмена уже давно являются частью блокчейн-индустрии.
Но до сих пор разработчики игр не могли воспользоваться этой возможностью в полной мере из-за высоких сборов (никто не будет платить 10 долларов, чтобы накормить корову), низких скоростей и трудностей с масштабированием колоссального количества виртуальных предметов до сопоставимое количество пользователей.
Токены TON и TON позволяют создавать полноценные, увлекательные децентрализованные игры.
Блокчейн TON разработан для работы с передовой асинхронной технологией, поэтому он быстрый, дешевый и масштабируемый.
Токены на основе TON, конечно же, такие же — распределенные и асинхронные.
Монтировать NFT на TON примерно в 500 раз дешевле, чем на Ethereum.
Каждый TON NFT — это отдельный смарт-контракт, что означает, что вы можете выпускать огромное количество NFT, не создавая узких мест в сети. Кроме того, для любого NFT вы можете написать произвольный код, который будет содержать вашу собственную игровую механику.
TON дает вам возможность получить миллиарды цифровых предметов и токенов, которыми можно обмениваться и которые могут взаимодействовать друг с другом. При этом транзакции будут быстрыми и дешевыми.
В этот момент вы можете задаться вопросом: зачем запускать FarmVille в сети?
Пользовательский опыт, скорость работы и общее удобство TON не уступают централизованным решениям. При прочих равных ваш любимый персонаж теперь принадлежит вам, и никто не может его запретить или отнять.
Блокчейн становится метаплатформой для многих игр. Со стандартизированными токенами мы можем не только обменивать предметы/токены разных игр друг на друга через P2P или биржи, но и использовать один токен в нескольких проектах. Представьте себе, скажем, жетоны-кирпичики, из которых вы можете построить несколько игр одновременно. Кросс-игровые действия могут привлечь как игроков, так и разработчиков игр.
Цифровые элементы в децентрализованной цепочке блоков обычно имеют ценность. Взрослые и дети все равно проводят много времени за играми, почему бы им не начать зарабатывать тем временем?
Если вы публикуете свою игру через централизованных дистрибьюторов, вы сильно зависите от них практически во всем. Вам нужно следовать каждому правилу, дождаться одобрения, использовать предпочтительную платежную систему и заплатить огромную комиссию. Однако, если ваша игра опубликована в децентрализованной цепочке блоков, вы совершенно свободны.
Мы видим колоссальный потенциал децентрализованных игр в TON. У новых видов игр есть все необходимое, чтобы привлечь внимание многих людей и стать массовым вариантом использования децентрализованных технологий в целом.
Все готово для того, чтобы вы начали разрабатывать игры для TON прямо сейчас.