Найти в Дзене
Николай Соломонов

Мыльные пузыри

Память человеческая весьма странная штука. Порой в ней ярко отпечатываются и сохраняются на всю жизнь небольшие и не сильно важные события и явления. Хоть эти события и не сильно важны, но память почему-то цепко держится за них, хранит в своих глубинах под слоями повседневности обычных бытовых забот и очень важных рабочих дел и не выбрасывает за ненадобностью. Что такое мыльные пузыри? Это детская забава, нечто эфемерное, ненастоящее. Живут они обычно самое большее несколько секунд. Взрываясь, пузыри оставляют после себя быстро растворяющееся в воздухе облачко мельчайших брызг или же правильные круглые следы на полу. Но, как оказалось, бывают и другие мыльные пузыри. Представьте себе зимний вечер, еще не сильно поздно, но уже наступила темнота. Морозно. На тротуаре стоит маленький мальчик, лет трех-четырех, тепло одет в толстый комбинезон, шарфик завязан вокруг шеи любящими мамиными руками. Мальчик выдувает мыльные пузыри. Они вылетают, но вылетают медленно, как в замедленной съемке, з

Память человеческая весьма странная штука. Порой в ней ярко отпечатываются и сохраняются на всю жизнь небольшие и не сильно важные события и явления. Хоть эти события и не сильно важны, но память почему-то цепко держится за них, хранит в своих глубинах под слоями повседневности обычных бытовых забот и очень важных рабочих дел и не выбрасывает за ненадобностью.

Что такое мыльные пузыри? Это детская забава, нечто эфемерное, ненастоящее. Живут они обычно самое большее несколько секунд. Взрываясь, пузыри оставляют после себя быстро растворяющееся в воздухе облачко мельчайших брызг или же правильные круглые следы на полу. Но, как оказалось, бывают и другие мыльные пузыри. Представьте себе зимний вечер, еще не сильно поздно, но уже наступила темнота. Морозно. На тротуаре стоит маленький мальчик, лет трех-четырех, тепло одет в толстый комбинезон, шарфик завязан вокруг шеи любящими мамиными руками. Мальчик выдувает мыльные пузыри. Они вылетают, но вылетают медленно, как в замедленной съемке, затем ветер подхватывает их и несет. Качаясь на ветру, эти зимние морозные пузыри не взрываются миллионами брызг, они начинают рваться на лоскутки и уже эти лоскутки ветер несет дальше. В рваных лоскутьях бывших мыльных пузырей отражается свет городских фонарей, яркие рекламные огни и быстрые отблески от фар проезжающих машин. Лоскутья летят дальше по ветру и исчезают в темноте зимнего вечера.