26K подписчиков

Ведьмак 3: стер бы себе память, чтобы пройти заново... Часть 1

131 прочитал

Всем привет, дорогие друзья. Рад вас видеть! Сегодня особенный день.

Уже третий день как автора не выпускает из плена одна игра, которую он перепроходит, если нам не изменяет память, в третий раз. Пожалуйста, спасите нас, мы задолбались жать на Q и бесконечно тыкать мышь!
Левая и Правая руки автора.

Насколько мало было хайпа на выходе, настолько же мало людей, которые не перепрошли бы его хоть еще раз. Ведьмак - он как сталкер, но если сталкер популярен в СНГ по понятным причинам, то вот история Гриши из Ростова, наверное, останется в истории мирового игростроения.

Всем привет, дорогие друзья. Рад вас видеть! Сегодня особенный день. Уже третий день как автора не выпускает из плена одна игра, которую он перепроходит, если нам не изменяет память, в третий раз.

В статье я постараюсь не спойлерить, но, чисто от себя, если вы не играли в ведьмака - прямо сейчас закройте статью, найдите, скачайте и проходите. Не пожалеете. Ну а теперь немного о том, почему я так считаю.

Основная ставка на сюжет

История Белого Волка берет свое начало из книг Анджея Сапковского. Углубляться в них не будем, скажу только то, что доброе имя Гештальта выкупила не менее польская студия CD Project. Те вовсю принялись за новое воплощение белоголового, причем основную ставку было решено кинуть на сюжет.

Глубоко...
Глубоко...

Первый ведьмак был игрой не для всех, но интересной. Во второй играть попроще, да и графика там глаза не режет, но главное - в обеих играх есть просто море персонажей, которые мало того, что проработаны прям в деталях, так еще и встречаются по ходу игры, по типу Шани, моржового хрена, он же Вернон Роше, Дийкстры, он же Сиги Ройвен, Трисс, Йенифер.

И все они проработаны так, что даже если вы начали свой путь с третьего ведьмака, то с первого прохождения поймете, что они из себя представляют (хотя все же я бы советовал найти истории, как Геральт с ними знакомится). И даже не сюжетные персонажи иногда смахивают на сюжетных в каком-нибудь Киберпанке.

Гора мяса
Гора мяса

Основная завязка такова: приемная дочь Геральта, она же Цири, она же дочь Белого Пламени, простите, Эмгыра, каким-то чудом вернулась. Откуда и зачем говорить не буду, ибо спойлер, но вы и так можете понять, что девчонка не совсем обычная. Ее ищет Дикая Охота, у которой на нее весьма конкретные планы.

Цири, не будь дурочкой и будучи приемной дочкой ведьмака (а все детство она провела в ведьмачей крепости Каэр Морхен), где-то теряется и никто не знает куда. Эмгыр же сильно с этого беснуется и посылает лучшего следопыта, он же Геральт, найти ее.

ахахахаха чел воюет с бумагой ахахахах
ахахахаха чел воюет с бумагой ахахахах

И вот когда ты впервые ступаешь ногой на землю Велена... Ты понимаешь, почему третий ведьмак стал таким популярным.

Проработка всех вещей тут просто на высшем уровне

Это касается всего. Начнем с того, что некоторые НЕ сюжетные квесты по качеству и проработке равны или превосходят сюжетные. И нет, это не из-за того, что вторые плохие, просто кое-где можно встретить знакомых нам персонажей, например - Лето или Роше, поговорить с Плотвой (правда, в дополнении), или выполнять ведьмачьи заказы.

Геральта жмыхнуло
Геральта жмыхнуло

Охота за сокровищами (а это отдельный тип заданий) опыта особо не даст, зато подкинет чертежей редкого снаряжения, в котором черт ногу сломит. Давайте попробую очень кратко:

Есть несколько классов, уровней и качества брони и оружия. Легкая броня заставляет Геральта быстрее восполнять энергию, средняя, соответственно, обычная, а в тяжелой броне Гештальт выдохнется после первого пинка. Зато ему будет побарабану даже на прямое попадание из катапульты.

Leatherman
Leatherman

Качество брони влияет на ее основные харатеристики, а также дает определенные бонусы (вроде усиления знаков или особых баффов), а уровень - это, собственно, уровень. Геральт 10 уровня не сможет надеть броню, скажем, 30 уровня. Чем выше уровень - тем выше защитные свойства, которые выражаются сопротивлением к урону.

Ах да, совсем забыл. Вести бой можно не только при помощи оружия, но и магическими знаками. Они могут как защищать Геральта, так и наносить урон, ставить магические ловушки, оказывать влияние на разум противника. И их также можно прокачать, что повышает эффективность знаков в бою и не только.

Что такое - "не только"

Видите ли, механики игры довольно сильно переплетены между собой. Знак, который оказывает влияние на разум, можно использовать и в диалогах, что иногда либо предотвращает махач, либо сильно упрощает жизнь. А знаком Игни можно поджигать предметы даже во время мирного путешествия (знаком Аард, соответственно, тушить, или выбивать хлипкие двери).

Жалко чела...
Жалко чела...

Механика Гвинта (а это карточная игра внутри Ведьмака) позволит вам иногда выполнять некоторые второстепенные задания (купец проиграл свои документы, попросил вас их вернуть, а вы вместо траты денег или махача просто выигрываете их снова). В общем - механики игры переплетены и это идет ей только на пользу.

Всем привет, дорогие друзья. Рад вас видеть! Сегодня особенный день. Уже третий день как автора не выпускает из плена одна игра, которую он перепроходит, если нам не изменяет память, в третий раз.-8

Так, чтобы не превращать эту статью в книгу, продолжаем во второй части этого обзора. Ссылку на него оставляю. Увидимся там!

Не забудь подписаться на телеграм (там IT-новости), Ютуб (там иногда выходят прикольные видео), и группу ВК (там пока ничего нет, но это только пока).