Один из самых частых вопросов, которые нам задают «Как я могу зарабатывать деньги, создавая приложение?» Хотя есть несколько очевидных ответов давайте разбираться.
Создание приложения может быть дорогостоящим, поэтому важно, чтобы был способ компенсировать расходы. Хотя не каждое приложение может быть золотой жилой, безусловно, есть бизнес-модели приложений, которые могут принести вам немалые деньги.
Один из самых важных моментов, о котором следует подумать при разработке идеи приложения, — какую проблему вы пытаетесь решить и насколько она серьезна? Размер проблемы и количество людей, которых она затрагивает, могут значительно увеличить сумму, которую вы можете заработать. Но давайте рассмотрим несколько различных способов заработка.
ОПЛАТА ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ
Магазины приложений называются магазинами не просто так — с помощью сторов вы можете выбирать и приобретать нужные вам приложения.Хотя есть и бесплатные приложения и другие приложения которые вы можете приобрести за небольшую оплату. Бывает что пользователь платит один раз за пожизненный доступ к приложению.
Цены могут варьироваться от очень дешевых до очень дорогих в зависимости от того, что может делать приложение. Заработок денег таким образом может оказаться вполне прибыльным, потому что это простая для понимания бизнес-модель — один новый клиент приносит определенную сумму денег. Есть и недостатки: хотя на этой планете существует 7 миллиардов человек, вы можете рассчитывать на доход для каждого пользователя только один раз. Вот где следующая модель вступает в игру…
ПРИЛОЖЕНИЯ ПО ПОДПИСКЕ
Доступ к приложению может быть чрезвычайно прибыльной: найти клиента один раз и удержать его в течение определенного периода времени намного дешевле, чем пытаться найти группу новых клиентов, как в бизнес-модели выше. Однако создание приложения по подписке может похвастаться целым рядом новых проблем.
Во-первых, предложение продукта должно соответствовать модели подписки — главным образом, ваш пользователь должен постоянно получать пользу от использования вашего приложения.
Давайте посмотрим на пример, если бы мое приложение было электронной книгой, а содержимое никогда не обновлялось, я не найду ни одного пользователя, который будет платить мне каждый месяц за доступ к этой книге (хорошо, может быть, моя мама сделала бы это). Большинство людей заплатят за него, прочтут и отменят подписку. Лучшие (и наиболее успешные) приложения с подпиской продолжают обеспечивать одинаковую ценность на протяжении всего срока использования.
Итак две приведенные выше модели заработка — довольно неплохие варианты, но давайте рассмотрим некоторые не столь очевидные способы заработка при создании приложения.
ФРИЛАНС
Рынок приложений сейчас на пике популярности 🔥, как и рынок no-code! Теперь, когда можно создавать приложения без кода, больше людей могут использовать свои навыки для создания приложений для других!
Множество людей, агентств создали целые бизнес-модели, создавая веб-сайты для людей — то же самое можно сказать и об использовании инструментов приложений no-code. В этой модели вы не стремитесь монетизировать приложение, а монетизируете свои навыки в отрасли, которая только набирает обороты! Сейчас у вас есть преимущество в том, чтобы быть первопроходцем и отсутствие кода созрело для этого.
СОЗДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ MARKETPLACE
Создание сообщества, в котором другие могут продавать свои товары и услуги, — еще один способ заработать на приложении. Как? Снятие комиссии с верхней части транзакции. Это хорошо известная и очень популярная практика в таких приложениях, как Etsy и даже в Apple App Store, использующих этот метод монетизации. На самом деле, Apple App Store берет 30% от транзакций, которые происходят в вашем приложении — теперь это немалые деньги, если подумать обо всех загрузках и транзакциях, которые происходят ежедневно на их рынке.
BUSINESS
Монетизация приложения на основе аудитории, которая обслуживает бизнес, может быть чрезвычайно прибыльной. Что я имею в виду? Допустим, вы создали приложение, которое является ценным ресурсом, и компания хотела бы использовать ваше приложение для своих клиентов. В таком случае бизнес клиенты готовы платить за единовременную подписку, чтобы рекомендовать ваше приложение своим клиентам. Хотя еще существуют дополнительные условия, которые входят в этот тип соглашения, брендинг и контент, например в зависимости от приложения.
Еще один способ, который может заинтересовать бизнес — это если ваша аудитория соответствует его цели. Например, если у вас есть аудитория женщин, которым нравятся покупки в вашем приложении, бренды одежды могут захотеть предоставить коды купонов или что-то подобное, чтобы привлечь внимание вашей аудитории.
РАСШИРЕНИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Возможно, у вас уже есть бизнес, внедрение приложения может привести к дополнительному взаимодействию, которое может иметь серьезные последствия для вашей прибыли(в хорошем смысле). К улучшению ваших отношений с клиентами, предложение таких вещей, как программы лояльности через приложение, или создание еще одной точки взаимодействия для ваших клиентов — это прекрасный способ оставаться на связи с клиентами и увеличивать пожизненную ценность.
Есть причина, по которой все рестораны в настоящее время хотят, чтобы вы загрузили их приложение. Это потому, что в наше время компании просто пытаются связаться с нами там, где мы находимся, с помощью наших телефонов! Предложения сделок, более быстрое обслуживание, сохранение информации о клиентах для более персонализированного обслуживания: все это отличные способы, чтобы люди были довольны и возвращались к вам.
РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ
Сколько из вас были в приложении с рекламой? 🙋 Более важный вопрос, вероятно, заключается в том, сколько приложений, в которых вы были, не показывают рекламу?
Создатели приложений очень часто разрешают рекламным сетям показывать рекламу в своих приложениях. Хотя это не самый прибыльный способ заработать деньги, тем более что сумма, которую вы зарабатываете, напрямую связана с размером вашей аудитории, это способ. Эта модель становится более выгодной, если у вас большая аудитория (VK, TikTok). Недостатком использования рекламы является то, что она может обеспечить не очень хороший пользовательский опыт, что может негативно сказаться на вашем приложении.
Из-за этого можно заметить следующее, что реклама показывается в бесплатной версии приложения, и если пользователь захочет обновить подписку, то он сможет наслаждаться работой без рекламы. Что подводит нас к следующему варианту монетизации…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Есть много отличных способов заработать деньги, создав приложение, помимо размещения рекламы в вашем продукте. Нестандартное мышление и использование одного из менее распространенных методов монетизации может быть очень прибыльным и открыть дверь для многих других возможностей.