Я не логопед и не дефектолог. Педагогическое образование есть, и очень даже неплохое как показала практика работы, но не дошкольное и даже не начальная школа.
К сожалению коррекционный сад ему не помог, по ряду причин. Поэтому будем самостоятельно продолжать наш путь к норме. К счастью, прогресс есть и очень хороший. Вот что меня возмущает: все специалисты говорят, что ребёнок очень перспективный и все у него будет хорошо, так почему же не дать ему шанс на логопедический класс?! Где будут заниматься его речью, а не разжевывать программу 1-го класса 2 года.
Несмотря на садик дома мы много занимаемся. Каждый год, в этом году аж 2 раза, сын проходит реабилитацию в районной поликлиннике. Я даже и не подозревала что у нас отличное реабилитационное отделение. Курс реабилитации включает в себя массаж, бассейн, ЛФК, физиопроцедуры, логопеда. После каждой из них появились заметные улучшения. После первой -первые нормальные предложения, после второй - структура предложений усложнилась и появилась "почемучка, третья продолжается.
Пока план действий, постепенно буду вносить изменения:
1. Физические нагрузки (футбол и плаванье) плюс велосипед.
2. Различные занятия дома.
3. Записалась на приём в ПНД. Ещё раз уточню все моменты у психиатра, вдруг ещё что-нибудь хорошее подскажет.
4. Чуть позднее начать изучать английский язык. Я читала, что иногда это помогает улучшить усвоение родной речи. Если английский не пойдёт или возникнет каша в голове, занятия прекратим.
5. Шахматы. Есть чудесная компьютерная игра" Алладин. Шахматные приключения". Замечательна она тем, что обучение начинается со знакомства с фигурами и их особенностями. Затем в игровой форме идут упражнения на отработку навыков. И только после этого разыгрываются простейшие партии