На сегодняшний день Chocoroom является лидером рынка клубники в шоколаде в России с много миллионными оборотами. В этой статье поделимся с вами историей создания бренда, расскажем через какие преграды пришлось пройти бизнесу, чтобы достичь таких успехов.
Ещё в 2017-м году основатель Chocoroom — Михаил — уже работал в сфере производства кондитерских изделий, правда тогда это были килограммовые подарочные шоколадные плитки. Однако всё изменилось, когда он посмотрел сериал «Карточный домик» — в одной из серий главные герои решили полакомиться не чем-нибудь, а клубникой в шоколаде.
Михаил сразу же заинтересовался этим десертом: а как дела обстоят в России, делает ли кто-то клубнику в шоколаде у нас? Оказалось, что ниша пустует! Загоревшись этой идеей, Михаил рассказал о ней многим друзьям и знакомым, но те лишь пожимали плечами, мол, да ну, ничего из этого не выйдет. Вместе с другом он даже попытался сделать клубнику в шоколаде сам — попытка оказалась неудачной.
Но тут мама одного из друзей Михала призналась, что она всю жизнь мечтала быть кондитером и хочет попробовать себя в приготовлении клубники в шоколаде. В преддверии 14 февраля и 8 марта она приготовила несколько порций для фотосессии, а Михаил опубликовал фотографии в социальных сетях — всё было моментально распродано! Прошла пара месяцев, и у Chocoroom открылось первое производство в Рязани.
Прошло около четырёх месяцев после успешного запуска бизнеса, и компания Chocoroom открылась в Санкт-Петербурге. На этом этапе к Михаилу присоединилась Елизавета — тогда его девушка, а теперь любимая жена, вместе с кем они начали успешно развивать компанию и продолжают делать это до сих пор.
В Петербурге всё пошло как нельзя лучше — заказы начались сразу же, был самый настоящий ажиотаж, так что через полгода ребята открылись в Москве.
За пару лет Михаил и Елизавета сумели проделать путь от домашней кухни к производствам в трёх городах России. За это время они сменили не одно помещение, преодолели множество трудностей и воплотили десятки идей в реальность. И всё это благодаря поддержке друг друга.
Сейчас Chocoroom — это полноценная компания с собственным производством. В нашей команде есть и HR-специалисты, и маркетологи, и сотрудники отдела закупок, и администраторы. Ежедневно менеджеры нашего отдела по работе с клиентами общаются с вами в сообщениях, операторы отвечают на ваши звонки, логисты обеспечивают доставку, а администраторы встречают вас в наших пунктах самовывоза.
Немаловажно и то, что мы были первыми в нашей сфере, и до сих пор остаёмся чуть ли не единственными, кто организовал круглосуточные приём заказов, чтобы вы могли порадовать дорогого человека в любое время дня и ночи. Компания Chocoroom основана на любви, поддержке и взаимопонимании, а за её успехом стоит самая настоящая power couple — прямо как Фрэнк и Клэр Андервуд из сериала «Карточный домик», вдохновившие Михаила на создание бизнеса. Только вот в отличие от этих героев цель Михаила и Елизаветы — дарить радость!
Если вы еще не пробовали нашу продукцию, дарим вам промокод "ZEN"на скидку 10% при заказе на нашем сайте https://chocoroom62.com/