Найти в Дзене
ЮМОР KARGIN

"СИЛА В ПРАВДЕ" Любовно-фантастический роман (2 вставка) автор С.Кочарян

"СИЛА В ПРАВДЕ" Любовно-фантастический роман (2 вставка)

2.

Прошла неделя прежде чем Дмитрий Афанасьевич предпринял какие-то шаги. Дело в том, что он не до конца раскрылся Ивану Порфирьевичу, потому что не доверял ему и знал, что, при больших рисках тот все загубит. Но не оповестить шефа он не мог. Иван Порфирьевич дал ход делу только из-за того, что, во-первых, Дмитрий Афанасьевич непредсказуем, во-вторых, все должно быть под его личным контролем, а в-третьих, считал всю эту историю бредовой и оно само развалится.

О мотивах Ивана Порфирьевича догадывался и Дмитрий Афанасьевич, поэтому в подходящее время, думал он, сделает так, что тот не сможет отвертеться и доведет дело до конца.

Итак, и что же не рассказал Ивану Порфирьевичу Дмитрий Афанасьевич? Оказывается, граф Архипов искал очередную жертву. Ведь ему уже сорок пять лет и надо бы уже омолодиться. А выбирал он среди слабохарактерных аристократов, которые легко, при трудных обстоятельствах, отчаиваются и впадают в уныние - требуемое для магии состояние души. Для полноты и конечной цели оставалось лишь изречь слова: «Сила в правде». А эти трудные обстоятельства, как не трудно догадаться, создавал сам граф, он прекрасно знал человеческую психологию и легко просчитывал любого. Он настолько был искусен в этом, что даже при незатейливой светской беседе вставлял всего лишь одно слово, которое ввергало его оппонента в длительный ступор.

Дмитрий Афанасьевич выведал, что граф сдружился с некто молодым князем по имени Николай, который был вхож в императорский дворец. Познакомился он с ним, как обычно бывало, на балу. Николай, как и другие жертвы графа был очарован им, ходил к нему в гости, дружил с ним, восторгался им. Но через некоторое время после знакомства, откуда не берись, у Николая появились финансовые проблемы, причем, как он не пытался, они не решались. Он не мог объяснить себе – почему так. Все от него отвернулись, в том числе и граф, что было для него сильным потрясением.

Дмитрий Афанасьевич понимал, мешкать нельзя, если упустить время второго шанса не будет, поэтому он спешно готовился к встрече с Николаем. Учитывая, что за молодым человеком могли следить люди графа, Дмитрий Афанасьевич познакомился прежде с его старшей сестрой, которая жила отдельно. Он убедил ее, что брату грозит опасность и тем добился того, что она устроила им тайную встречу у себя дома. В целях безопасности Дмитрий Афанасьевич приехал к ней утром и лишь под вечер подъехал Николай.

Уселись они в маленькой комнате, один на один, вдали от всех ушей и глаз. По Николаю было видно, что он был сильно встревожен и растерян, большие жизненные трудности давали о себе знать, а тут еще очередной сюрприз: встреча с каким-то незнакомцем.

- Николай Петрович, - начал Дмитрий Порфирьевич, - представляться не буду для вашей же безопасности, но скажу, что я из тайной полиции и хочу вам добра, и скажу, что вам очень сильно повезло. У многих жертв графа Архипова даже не было намека на возможность спасения. Просто прошу довериться и рассказать все как есть…

- О чем вы? – вдруг перебил Николай. – Я решительно не понимаю.

- Вы не выслушали до конца, имейте терпение, - решительно вставил Дмитрий Афанасьевич, - для вашего же благополучия прошу ответьте, вы верите в существование магии?

Вопрос Дмитрия Афанасьевича еще более встревожил Николая. Он вообще не понял, что происходит. Ни с того, ни с сего, думал он про себя, пришел некто, не представился, якобы в целях благополучия и безопасности, и задал абсурдный вопрос про существование магии. В совокупности все это выглядело, что перед ним искусный мошенник, который решил воспользоваться его стесненными обстоятельствами.

- Благодарствую за вашу, как вы говорите, доброжелательность, - сказал с неким сарказмом Николай, - но все же, вы должны представиться иначе разговора не будет. Мне нужно убедиться, что вы тот, кем себя выдаете, а не мошенник. Хотя, о чем будет идти речь пока тоже не понимаю.

- Хорошо, я представлюсь, но учтите, если вы кому-то проговоритесь, то это будет чреват последствиями как для вас, так и для меня. Обещайте, что сдержите слово.

- Обещаю, - уверенно сказал Николай.

- Гришин Дмитрий Афанасьевич, заместитель начальника тайной полиции, – гордо представился Дмитрий Афанасьевич и предъявил удостоверяющий личность документ, - слыхали о таком?

Николай тщательно разглядел предъявленный документ и утвердившись, что он настоящий ответил:

- Слыхал, - слегка робея ответил Николай.

- Вы не ответили на мой вопрос, - настаивал Дмитрий Афанасьевич.

- Про магию? Скажу честно, странный вопрос, ну раз уж это важно, как вы говорите, отвечу: не знаю, не сталкивался.

- Значит не верите, я тоже не верил… Ладно спрошу о другом, граф Архипов показывал вам свою коллекцию антиквариата?

- Да, но зачем вам это? - все еще непонимающе отвечал Николай

- А нашейную золотую цепь, которая приносит, как говорил он, счастье, видели?

- Да, видел.

- Предлагал примерить?

- Да.

- И вы естественно примерили?

- Да.

- А он говорил, что надо произнести спасительные слова: «Сила в правде», если столкнетесь с отчаянием и унынием.

- Откуда вы все знаете? Он вам тоже говорил? – удивленно спросил Николай.

- Мне он не говорил, но хочу сказать одно, как бы вам тяжко не было не произносите эти слова в надежде, что после этих слов обстоятельства изменятся. Граф Архипов этого и ждет, именно с этой целью с вами познакомился и как бы ненавязчиво предложил примерить цепь. Для окончательного решения вопроса дело осталось за малым.

- А что будет, если я их произнесу? - уже заинтересованно спросил Николай.

- Произойдет беда. Ведь он стоит за всеми вашими трудностями, смоделировал их, чтобы вы впали в уныние.

- Для чего? Какая у него в этом выгода? – удивленно спросил Николай.

- Чтобы украсть вашу личность, ваш титул, все кем вы являетесь. Тогда он омолодиться и станет вами, а вы будете брошены за борт из вашей привычной жизни на произвол судьбы. Вас никто не будет узнавать, абсолютно никто, в том числе и я, несмотря на то, что знаю все, но каким-то магическим способом эта информация стирается из памяти тех, кто знал вас.

- Скажите честно, - жестко оборвал Николай, - зачем вам это? Чтобы я, как простак, поверил в этот бред? И вы, пользуясь ситуацией попытаетесь завладеть моим имуществом?

- Мне ничего от вас не надо.

- Тогда какую цель вы преследуете?

- Я же сказал, чтобы помочь вам, но также разоблачить мага и афериста, - спокойно отвечал Дмитрий Афанасьевич.

Николай начал демонстративно смеяться, показывая тем свое отношение к этой истории, но его оборвал Дмитрий Афанасьевич.

- Я понимаю абсурдность всей этой ситуации, но беда в том, что она правдивая. Поверьте, если не доверитесь, вы пожалеете и будете укорять себя, что не воспользовались своим единственным шансом.

- Скажите, - все еще не веря продолжил Николай, - может вам нужен граф, и вы просто хотите воспользоваться мною чтобы сфабриковать против него дело?

- Мне от вас нужно только одно, чтобы вы не произнесли эти слова и все!

- Но как такое возможно? – все еще с недоверием продолжил Николай, - вы меня разыгрывайте? Допустим, что из памяти тех, кто знал меня все сотрется, но есть же другие доказательства, картины, слава Богу уже появилась фотография. Это же неопровержимые факты, в одночасье их изменить нельзя.

- Можно, - возмущенно и повышая голос сказал Дмитрий Афанасьевич, - не спрашивайте, как это происходит, мне самому интересно. Я констатирую только факты. За мгновенье поменяются изображения на картинах, на фотографиях. Как? Не знаю, но происходит! Я просто прошу вас только об одном не произносите эти слова с надеждой. Я понимаю, что вам трудно, перетерпите какое-то время, и все вернется на круги своя, и дела наладятся, а я, тем временем, постараюсь убедить высших чинов, чтобы привлечь графа к аресту, для меня это трудная задача, но возможная. Иначе он найдет другую жертву, и вся эта магия пойдет по новой, и вряд ли кому-то удастся его разоблачить и остановить. Сейчас настал час истины. Вы поняли меня?

- Понял, - недоверчиво ответил Николай.

И этот недоверчивый взгляд считал Дмитрий Афанасьевич. Поэтому напоследок решил еще раз повториться:

- Запомните, - продолжил Дмитрий Афанасьевич, - у меня, лично от вас, нет никакой выгоды, больше я с вами видеться не собираюсь. Повторюсь еще раз: во-первых, не произносите эти слова и, во-вторых, никому не рассказывайте про магию и что вы встречались со мной. Я ведь большего не прошу?

­- Нет.

- Вот и отлично, это для вашей же безопасности и не только, не будьте глупцом. (ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)