ЛОГОТИП должен быть информативным. Потенциальный клиент должен связывать логотип с конкретным брендом. Какие могут быть варианты?
- Связь с названием
- Отсылка к деятельности компании
- Связь с историей компании
Любой прогрессивный бренд продает не только товары, но и эмоции.
Логотип должен быть простым! У Вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь его внимание.
Простота - это здорово, но логотип должен еще и выбиваться из общего ряда.
В логотипе важно ВСЁ: размер и вид шрифта, сочетание цветов и искусство контраста, правило золотого сечения и другие вещи. Все они актуальны и для создания типографики для сайта в целом, и для отдельных элементов фирменного стиля и веб-дизайна.
Известные логотипы тем и хороши, что при кажущейся простоте являются яркими, оригинальными.
Доверьтесь дизайнеру, не загоняйте его в рамки: вдруг он предложит что-то необычное!
Наша компания всегда будет способствовать вашему успеху!
+7 902 202 20 96