Найти в Дзене

ТРИ СОВЕТА ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ ЛОГОТИПА

Логотип - часть фирменного стиля компании
Логотип - часть фирменного стиля компании

ЛОГОТИП должен быть информативным. Потенциальный клиент должен связывать логотип с конкретным брендом. Какие могут быть варианты?

- Связь с названием

- Отсылка к деятельности компании

- Связь с историей компании

Любой прогрессивный бренд продает не только товары, но и эмоции.

Логотип должен быть простым! У Вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь его внимание.

-2

Простота - это здорово, но логотип должен еще и выбиваться из общего ряда.

-3

В логотипе важно ВСЁ: размер и вид шрифта, сочетание цветов и искусство контраста, правило золотого сечения и другие вещи. Все они актуальны и для создания типографики для сайта в целом, и для отдельных элементов фирменного стиля и веб-дизайна.

Известные логотипы тем и хороши, что при кажущейся простоте являются яркими, оригинальными.

Доверьтесь дизайнеру, не загоняйте его в рамки: вдруг он предложит что-то необычное!

Наша компания всегда будет способствовать вашему успеху!

+7 902 202 20 96

grinvichh.design@yandex.ru

Дизайн для Вашего бизнеса

www.gdkz.ru