Найти тему

Как применять охваты и показы в маркетинговой стратегии?


Давайте разберемся с самого начала. Показов всегда в несколько раз больше охватов. Как это работает и как их отличать? Все просто.

Начнем с главного. Охваты отображают уникальных пользователей, которые видели рекламу. Показы отображают то, сколько раз реклама появилась на экране этих уникальных пользователей. Это не одно и то же. В показы включаются все сеансы отображения рекламы, причем они могут повторяться на одном и том же устройстве.

В целом, и охваты, и показы считаются показателями вовлеченности аудитории.

Охваты - это общее количество людей, посмотревших вашу страницу.
Показы - это сколько всего раз посмотрели вашу . Один человек посмотрел три раза — засчитывается как три.

Важно понять главное — с ростом охвата растет узнаваемость бренда. Поэтому и рекламные кампании называются охватными — в этом контексте важно, чтобы в охватную кампанию попало как можно больше потенциальных потребителей. Показы измеряются как количество отображений рекламного контента у аудитории, на которую запущена охватная рекламная кампания.

Зачем они нужны и как понимать заинтересованность целевой аудитории.

Сохранения. Репосты. Они играют важную роль в поднятии страницы. Чем больше сохранений, тем вероятнее, что к вашей публикации вернутся еще.

Все на самом деле между собой взаимосвязано без одного не будет другого. Алгоритмы инстаграма играют каждый раз в неравном поединке со своими пользователями. Где специалисты должны всегда ловить новые изменения, чтобы быть в тренде.

И именно поэтому, просматривая вашу статистику (она находится в вашем профиле) делайте процентное соотношение показов и охватов.

Где охваты приближены к вашим показам для работы над ошибками и лучшим результатом вашего профиля.
Пример охват 1503, то показ 1820 + 10 сохранений. Это значит что ваша публикация интересна аудитории.

С любовью, Милена Никулина

Специалист по маркетингу и продвижению https://vk.com/milenanikulina