Найти тему

Как продавать, если соц.сеть закрыта?

Как продавать, если рекламы в "запрещенномграме" нет, да и сам "запрещенограм" то ли открыт, то ли закрыт?..

Тот ответ, который на поверхности, заменить на вк и телеграмм, не совсем верен. Потому что (к великому сожалению) ни там ни там Вы не получите такого охвата и продаж. Почему? Во-первых, аудитория «размазалась». Кто-то упорно продолжает пользоваться исключительно запрещенной соц.сетью, кто-то ушёл в вк, кто-то подписался на всех «своих» блогеров в телеграмм и теперь там полнейший бардак, а кто-то в сердцах «ушёл из соц сетей»…

Да, сейчас супер всплеск активности в вк и его надо срочно ловить. Но всё же давайте перестанем класть яйца в одну корзину - продавать только через один канал. Как видите, это ненадежно…

Для начала остановитесь и оглянитесь! Как выглядит ваша офлайн точка продаж (студия, салон, магазин - это все точка продаж!), насколько легко Вас найти, если идти ножками от ближайшей остановки или парковки? Указатели? Вывеска на двери? Оформление внутри (фото довольных клиентов и отзывы, к примеру)?

Затем примите, что сейчас время живого общения. Подумайте, с кем из работающих на ту же целевую аудиторию, но кто не Ваш конкурент (например, салон красоты и магазин одежды), можно обменяться рекламой: вы их рекомендуете, они вас. Здесь подойдут и стойка А4 на кассе/репепшене, и купоны на скидку и просто искренняя рекомендация тоже сработает. Не забывайте, что важно для ваших клиентов, что у них «болит», о том и говорите!

И, главное, берегите свою клиентскую базу! Сейчас вообще не время относиться к базе халатно! Если так и не установили CRM, то прямо сейчас вбейте все данные клиентов в excel! Имя, телефон, краткое описание предпочтений, истории покупок, день рождения - в общем, всё-всё, что Вам известно.

Это очень кратко, что можно (и нужно) сделать прямо сегодня!

И, главное, цените свою нервную систему и время! Эти ресурсы невосполнимы