Гленн Типтон утверждает, что Кеннет "K. K." Даунинг никогда не обращался к участникам JUDAS PRIEST по поводу воссоединения с группой до начала мирового турне "Firepower".
К. К. покинул PRIEST в 2011 году на фоне заявлений о конфликтах в группе, ненадлежащем менеджменте и снижении качества выступлений. В 2018 году Даунинг рассказал, что отправил два заявления об уходе своим коллегам по группе, когда решил покинуть JUDAS PRIEST. Первое было описано как «изящное заявление об уходе, подразумевающее плавный отход из музыки», в то время как второе было «более сердитым, в котором было изложено недовольство конкретным сторонам». Позже Даунинг сказал, что, по его мнению, второе письмо было «ключевой причиной» того, что его не пригласили присоединиться к JUDAS PRIEST после решения Типтона прекратить гастрольную деятельность.
В недавнем выпуске журнала Guitar World Типтон рассказал о решении Даунинга покинуть JUDAS PRIEST более десяти лет назад:
«Мы говорили о том, что, вероятно, это будет наш прощальный тур, а потом Кен ушёл. Хуже и быть не могло, потому что после того, как ты играешь столько лет, ты планируешь свой прощальный тур, чтобы завершить его на хорошей ноте. Внезапно Кен уволился, и мы не знали, что делать. Это был кошмар. Только когда мы нашли Ричи [Фолкнера], мы поняли, что можем продолжить гастролировать и играть дальше».
Типтон сказал, что некоторые обвинения Даунинга показались ему неожиданными:
«Он ушёл из группы. Мы не смогли убедить его остаться. А потом он обвинил меня в том, что я взял отпуск на шесть лет, чтобы записать два сольных альбома. Я работал над сольными альбомами только потому, что в то время мы были неактивны, а Роб [Хэлфорд, вокал] занимался своими сольными делами».
Когда интервьюер затронул вопрос об утверждении Даунинга, что тот был обижен тем, что его не попросили вернуться в группу, когда Типтон объявил о завершении гастрольной деятельности, Гленн ответил:
«Он никогда не подходил ни к кому из группы и не просил о воссоединении, так что, как мы поняли, он не хотел воссоединяться. Он сказал, что хочет покинуть группу, а затем уйти из музыкальной индустрии. Он сказал нам, что очень хочет изменить свою жизнь.
Прямо перед тем, как мы взяли Ричи, Иэн [Хилл, басист PRIEST] сказал: "Если ты действительно хочешь вернуться, тебе лучше вернуться сейчас", потому что мы двигались дальше. Но он ничего не сделал. Он не говорил с нами о возвращении. А потом, когда он ушёл, то стал говорить всякие нелепые вещи. Он пытался приписать себе практически всё — идеи о сценической одежде, имидже, сочинение песен. Он называет их своими песнями.
Он, наверное, шутит. Все знают, кто написал песни, и это мягко говоря. Но как бы там ни было, мы всегда давали понять, что все решения, которые мы принимали, принимались группой в целом, без исключений. Если кто-то с чем-то не согласен — это не используется. Мы всегда так работали».