Этот способ точно сработает, так как много раз получалось у других психологов.
Как вам такая ситуация. Вам трудно менять свой стиль и писать другие текста. Вы еще не научились писать привлекательные заголовки. И вообще, вам лень и менять ничего не хочется. Вы так привыкли. Да и на рекламу денег тратить неохота.
Но вам хочется, чтобы клиенты читали и записывались.
Для этого и существует данный способ.
В начале инструкция, а потом расскажу, почему это так круто работает.
1. Выбираете самое удобное время консультации. Когда удобно именно вам.
2. Выбираете день. Который вам идеально подходит.
3. В конце ваших постов пишите: “Свободное окно на следующей неделе есть 23 в 15-00. Чтобы записаться, напишите мне личное сообщение: “23-15””.
4. Делаете так регулярно, пока не наступит ситуация: “Выстраивается очередь из 3-4 человек на этот день и на это время”. А это обязательно произойдет.
Почему это так круто работает.
1) Чаще всего клиенты психологов, это люди не в состоянии эйфории и вселенского счастья. Принимать решение о том, когда и во сколько, для них бывает сложно или даже невыносимо.
2) Люди видят дату и время и сразу начинают думать. А что у меня в этот день и в это время, получится или нет. Плюс, вы по сути даете зеленый свет. В это время вы точно готовы консультировать.
3) Если делать это регулярно, люди начнут специально ориентироваться на этот день и на это время.
4) Опробовано сотнями психологов. Сработало у них, сработает и у вас.
А чтобы сработало еще быстрее и лучше, можно написать, что на это время у вас скидка. И это будет даже нормально. Ведь вам максимально удобно в этот день и в это время.
*** 28 марта стартует мой бесплатный курс для психологов: “Буквы за заявки”. Чтобы записаться, напишите мне личное сообщение: “Буквы”.