Прошла обучение от заведующей женской консультации. Случайно. И взяла на вооружение.
Когда записываемся в поликлинике к врачу, попасть в своё время нереально. Чаще всего записан на 14:00, а зайдёшь, спасибо, если в 14:20. А можешь и в 15:20.
В одно прекрасное утро я с огромным животом со второй беременностью сижу и жду приём. У меня в 10:30.
Как всегда кто-то подходит без записи и принимают "через одного".
Время 11:30, а я в коридоре.
В 12:00 зашла и я так устала, что стала возмущаться с порога.
Оказалось, что сегодня на подмене принимает всех заведующая вместо моего врача. "Прям удача, может жалобу напишу" - подумала я, хотя вообще не умею писать жалобы и избегаю.
- Как же так?!!!?!! Я сижу уже 1,5 часа, а записана на 10:30!!!!
- Так я причём?
- Вы медленно принимаете и очередь еле двигается.
- Милая моя, я разве виновата, что вы всех пропускаете? Я принимаю тех, кто зашёл. Разбираться с очередью не моя работа.
Я нахмурилась и застыла.
- Проходите мерить вес и в следующий раз просто заходите в назначенный час.
- А как же те, что в очереди?
- Это уже не ваша проблема. Вы записались на конкретное время. Те, кто хочет без записи ждут свободного момента. Не хотят ждать? Пусть записываются!
- Так там и по записи много.
- Хм ... Ну вот подходит девушка и спрашивает вы на какое время? Вы ей: 10:30, а она, а у меня 10:36. А такой записи нет. Схитрила.
У меня тут вообще челюсть вниз: а что так можно было??
С тех пор я если иду по записи, то в как только часы пропикали - захожу (если вышел предыдущий, конечно)
А тем, кто возмущается говорю: "Я записалась на конкретное время и день. Ждать у меня нет возможности, у меня следом дела"
И пока расстерянные лица ищут, чем возразить, я уже в кабинете.
Такой вот лайфхак.