Найти тему
Игровая семейка

Расы в Lineage II

Оглавление

Всего в игре, на данный момент, присутствует 7 рас.

Люди

-2

Людей создал Гран Каин, бог Хаоса. Для своих творений он взял всего понемногу от каждой расы. Они выносливы и сильны, подобно Оркам. У Эльфов Люди обучились магии, у Гномов — точным наукам, и почти ни в чем на уступают своим учителям.

Представители этой расы хороши во всем: среди них встречаются могучие рыцари, опытные лучники и достойные кинжальщики. Про Людей-Некромантов слагают легенды, человеческие жрецы серьезно продвинулись в искусстве врачевания, а призыватели этой расы управляют котиками.

Эльфы

-3

Эльфам покровительствует Ева, богиня Воды и Жизни. Этот народ живет в гармонии с природой, в совершенстве постиг магию. После падения Гигантов Эльфы победили Орков в войне за Аден, но проиграли Людям, с которыми прежде заключили союз.

Светлые эльфы, также как и Люди,  представлены многими профессиями. Их лучники и ассасины быстры, а рыцари — очень выносливы. Эльфийские маги и жрецы предпочитают использовать стихию Воды, а призыватели специализируются на призыве духов и прекрасных единорогов. Кстати, в числе Эльфов есть менестрели, которые усиливают себя и своих союзников боевыми песнями.

Тёмные эльфы

-4

Некоторые Эльфы не готовы были мириться с проигрышем в войне рас и решились на отчаянный шаг: в обмен на секрет вечной молодости стали изучать темную магию под руководством Человека-колдуна. Предателей изгнали и наложили на них проклятье: нигде больше им не было места. Эти Эльфы стали называть себя Темными и скрылись под землей, где теперь возводят храмы во имя Шилен.

Темные эльфы, как и Светлые, могут стать кем угодно: бесшумным ассасином, стремительным лучником или рыцарем, что сражается во славу Шилен. Маги Темных повелевают стихией Воздуха, на стороне призывателей сражаются демоны, и только в рядах этой расы есть уникальные Танцоры Смерти, что усиливают себя танцем.

Орки

-5

Орки обладают неистощимой силой и несокрушимой волей. Их создал воинственный бог Огня Паагрио, и потому они так сильный и яростны в битвах. После падения Гигантов Орки решили завладеть Аденом, но проиграли в жестокой войне Эльфам, которые объединились с Людьми. Орки — одна из самых выносливых рас. Их воины сражаются в ближнем бою кастетами и огромными мечами, а волшебники предпочитают шаманство и обряды предков, с помощью которых усиливают себя и ослабляют врагов.

Гномы

-6

Эта раса поклоняется Мафр, богине Земли. Весьма дипломатичные, Гномы никогда не лезли в чужие дела и всегда выбирали сторону победителя: их дело маленькое — снабжать армии оружием и броней. Кто-то может посчитать их за это трусливыми созданиями, но поверьте: лучше не встречаться с разъяренным Гномом в битве один на один. Гномы — весьма живучие бойцы ближнего боя. Несмотря на видимую неповоротливость и небольшой рост, они способны мастерски оглушать врагов увесистыми дубинами.

Камаэль

-7

Давным-давно Гиганты захотели свергнуть Богов, чтобы править миром. Для войны с небожителями они создали собственную расу — Камаэль. От Эльфов крылатые существа получили красоту и мудрость, от Орков и Людей — силу и выносливость. Камаэль не захотели играть роль оружия в войне с Богами и сбежали от Гигантов, как только представился случай. Издревле Камаэль сражались всего тремя видами оружия. Диверсанты — мастера стрельбы из лука, Инквизиторы ловко орудуют рапирой, а Каратели бросаются в гущу событий с огромными мечами.

Сильфы

-8

Сильфы — независимое племя народа Артеи, созданное Эйнхасад с помощью духа ветра. Они служат богу ветра Сайхе и свободно пользуются силами духов.

Далее, в следующих статьях, по пятницам, поговорим о классах каждой расы.

Потом, когда сам окончательно разберусь, приведу сравнительные данные между топовыми классами всех рас.

-9
-10