– Где ты была и с кем? Кто этот человек? Откуда он приехал?
– Папа, пожалуйста, не волнуйся. Со мной все хорошо.
– Ты моя дочь. Я за тебя отвечаю с момента твоего рождения. Позвони ему, и пригласи! Сейчас же! Я должен видеть, с кем ты проводишь время.
– Я не могу ему позвонить, папочка. Он сейчас в самолете, приезжал всего на несколько часов… Мы уже расстались. Правда. Мы больше не будем общаться, если ты скажешь, что против этого.
– За всё время, что ты была здесь… не нашла несколько минут, чтобы нас познакомить? Показать мне своего почти мальчика? Поэтому ты была такая грустная?
– Папа, его здесь не было все это время. Сегодня… утром приехал… Ты, может быть видел его, когда выходил на работу… и мама… Я ему рукой из окна помахала. А сейчас, он летит в Москву, обратно.
Лиза вся дрожала, отец на нее не смотрел, стоял спиной, а мама не выдержала и обняла.
– Успокойся, доченька. Папа просто волнуется. Ты же знаешь, какой он у нас. Любит тебя.
– Лиза, дочка. Я прошу тебя, милая. Ты не должна на меня обижаться. Я хочу, чтобы ты мне доверяла. Успокойся, я не сержусь на тебя, ты ни в чем не виновата… Только скажи, сколько ему лет?
Сердце у Лизы чуть не остановилось. Она нерешительно прошептала.
– Очень много. Двадцать… семь….
Последовала долгая пауза, отец отвернулся, и уперся руками в подоконник.
– Уух, слава богу. – Он несколько раз глубоко вздохнул и взялся за грудь. Присел перед девушкой на корточки и улыбнулся – Слава богу. Правда двадцать семь?
– Да. А почему слава богу?
– Я уже думал… Ладно, не буду ничего говорить. Двадцать семь это еще … нормально. Пережить можно. Молодой парень, значит?
– На тебя похож. Он мне, как отец был. Сказал, что удочерит, пока вас рядом нет. И сейчас... Только я его уже целовала. Он мне к вам билет купил и проводил, потому, что видел, как я скучаю.
– Боже мой, Лен, ты слышала? Она его уже целовала. Какой ужас. И как парень? Живой остался?
– Что ты имеешь ввиду, пап? Ты смеешься?
– Лиза, ты можешь позвонить ему? Я хочу с ним поговорить.
– Нет. Он в полете. Когда прилетит … да.
– А фотографии есть?
– Есть.
– Почему сразу не рассказала? Эх дочка…
– Вы почти не спрашивали. Я уже хотела рассказать, но боялась.
– Всего месяц прошел. ... Лизонька, он тебе нравится? – мама обняла осторожно, как будто жалела свою девочку.
– Да, очень нравится, он все понимает. С ним я чувствую себя почти, как с вами. Вас же там нет, а он есть.
– Всё, нам замену нашли. Показывай фотографии.
Лиза достала телефон. Там было несколько фото, которые они сделали перед поездкой в фитнес-центр. На улице, даже не в обнимку. Стояла дата, когда были сделаны фотографий, и отец внимательно на нее посмотрел.
– Вы же не вместе жили?
– Нет-нет… Мы жили … в разных комнатах. – Лиза от смущения закрыла глаза руками. – Я спала по девять часов, училась в тишине, хорошо ела… он вкусно готовит. Мы друзья. Он мой Лис. А сейчас, когда я захотела домой, мы... поцеловались. И он проводил меня к вам. Я привыкла к нему, папа, не расстраивайся только пожалуйста… Скажи, я что, плохая дочь? Скажи мне честно!
– Ты самая лучшая дочь на свете. Ты единственная и самая дорогая… Лена, посмотри на нее! Теперь ты понимаешь, о чем я говорил?
– Да, милый. Ты правильно говорил. Всему свое время.
– Больше всего, я боялся тебя отпускать. И вот отпустил. Теперь я больше всего боюсь, что кто-то разобьет твое невинное сердечко. Ты должна доверять нам, дочка. Если обидит тебя, будет передо мной за это отвечать!
– Я могу его обидеть. Он - никогда.
– Да, это я уже слышал. Если у вас все серьезно, а я думаю, что это не совсем так, но … ты нас познакомишь! Хочу взглянуть в глаза и спросить, кто он такой. Ты не уедешь, пока мы не увидимся лично, поняла?! Лиза?
– Дорогой, но.. он же не может ради этого еще раз лететь. Такая дорога тяжелая, и деньги немалые.
– Он приедет, мама. Я скажу, и он… прилетит. Мы вместе обратно, если Матвей вам понравится.
– Его так зовут? Не совсем обычное имя.
– Красивое хорошее имя. Мне нравится. Хороший мальчик. – Мама улыбнулась.
– Почти мальчик!!! – Отец строго посмотрел на Лизу и сжал ее в объятиях. Девушка не выдержала и расплакалась. – Ну что, ты зайчик, мой? Я не хотел быть таким строгим. Но с тобой иначе нельзя. Сколько под нашими окнами эти коты орали. Сколько подъезды расписывали?
– Я их не просила.
– Вот именно. Ты меня просила, чтобы я им объяснил по-мужски. Сейчас не хочешь попросить?
– Нет. Он мне нравится. Не пугай его папа. Он хороший и добрый человек. Я его, кажется, люблю. Мне так нравится его голос. Он всё, всё понимает. Это он сказал, что мне надо быть дома, с теми, кто меня любит. Чтобы мне было хорошо и спокойно. Он думает только обо мне, не о себе.
Лиза взмолилась, но не дождалась ответа, что отец не будет пугать.
Она получила кусок пирога с холодным молоком, как любила в детстве, и поняла, что этот разговор окончен.
Чувствуя, как обнимает и гладит по спинке мама, Лиза ела с детства знакомый пирог и успокаивалась. На душе стало легче. Она ненавидела, когда приходилось что-то скрывать. Особенно, потому, что проницательный отец сразу всё раскрывал, и она не в силах была противостоять его взгляду.
Но после чистосердечного признания, она слышала, что это ничего страшного, и все дети обманывают своих родителей, особенно строгих. Потому, что это заложено природой. Человек не может быть кристально честным всегда, а дети считают, что это ложь во спасении отношений с родителями.
Отец сам говорил, что всегда существуют поступки или мысли, которые не хочется выдавать или рассказывать, как есть. Не потому, что это двуличие, даже не страх или смущение, что уличат во лжи, а потому, что у людей есть чувство стыда, совести, а тот или иной поступок оценивается самим собой, как плохой или недостаточно хороший. Поэтому, он утаивается или заменяется сказкой, фантазией, оставаясь, иногда, довольно глубоко в памяти.
Отец никогда не отчитывал Лизу, после того, как она сказала правду. Он благодарил за доверие и убеждал, что это поступок достойный, потому, что она на самом деле ничего плохого не сделала. Поэтому на его прямые вопросы девочка и девушка отвечала искренне, доверяя, иногда, очень важные вещи, которые, возможно, … хотела бы скрыть и никогда не рассказывать.
Но если она не могла сказать честно, мучилась наедине с собой. Раньше ей не приходилось почти ничего скрывать. А сейчас она старалась сделать всё, что от нее зависело, чтобы родители спокойно спали и отпустили ее от себя.
Уже перед сном Лиза поняла, что мама в восторге, Матвей ей очень понравился внешне. Отец … сказал, что выглядит моложе, лет на двадцать, двадцать пять… Он не успокоился, но не обижался, и не смотрел на Лизу с недоверием. Она легла в свою постель и обняла одеяло. Вместо него.
P.S. 💖Дорогие подписчики и читатели! Если хотите видеть мои истории в ленте, если не жалко – ставьте, пожалуйста, эти несчастные лайки, всего лишь одним быстрым движением. Иначе их никому не показывают... Спасибо большое всем за Ваши слова и эмоции!💖С любовью, Автор🌹.
#рассказы #истории из жизни #рассказы из жизни #читать онлайн #романы #романтика и любовь #семья #дети