О мастерстве водителя можно судить по умению предотвращать занос и удерживать скользящую боком машину на дороге. Для освоения такого навыка необходимо проехать немало километров. За счет внедрения новейшей системы курсовой устойчивости (ESP) большинство авто способны самостоятельно выходить из таких ситуаций. Чтобы понять действие подобной функции, необходимо знать устройство и рабочий принцип ESP. В конце статьи будет ссылка на ролик про эту систему, дочитайте до конца) Устройство системы Под ESP понимается электронная система стабилизации, которая недоступна для бюджетных авто, и идет как опция в средней ценовой группе. В базовой комплектации ESP предусматривается только в дорогостоящих авто. Главным элементом схемы является электронный блок управления (контроллер ЭБУ), который взаимодействует с такими датчиками: Кто пытался разобраться в принципе функционирования ABS-системы, заметят знакомые элементы – измерители вращения колес, которые отдают сведения ABS-контроллеру. При движен