Так уж повелось, что работаю я вечно в женских коллективах. Так вышло и в бытность работы на швейной фабрике - на сорок с лишним женщин был у нас один Петрович, и тот вечно в бегах – то на почту ускачет посылки отправить, то пароген чинит, то документы отвозит. В общем, одни бабы!
И вот однажды в наших стенах появился ОН! Плоттер! Огромный, на блестящих хромированных ножках, басовитый и, как полагается единственному мужчине, ну ооочень капризный! Прозвали его Алешей. Почему? Не спрашивайте, так сложилось)
Алешенька быстро стал местной знаменитостью – менеджер по закупкам быстро смекнула, к какой бумаге он неровно дышит – белая, плотностью 80 грамм на квадратный метр, в стометровой намотке была идеальной спутницей для нашего героя. Более полных дам он не терпел – начинал предательски трещать и гудеть, всем своим видом давая понять, что ему по душе более стройные представительницы.
Заправку бумаги Алеша доверял далеко не всем – настолько интимным был процесс. С конструктором Ириной они сразу нашли общий язык, все получалось легко и просто, с первого раза. А вот с Машей не задалось – он так и норовил выдать очередную ошибку, замять бумагу или вообще зависнуть, парализуя работу всего отдела.
Алеша вообще был смышленным. Он сразу понимал, когда наступала горячая пора подготовки новой коллекции, потому что к нему стали обращаться «Алексей». Это значило, что эксплуатировать его будут по полной, и даже без перерыва на обед, иногда и ночью.
Иногда на Алешу молились. Да-да, прямо так и говорили: «Господи, ну, когда же ты уже напечатаешь эту раскладку?» Алеша ворчал, но работал, ведь он знал, что во втором ящике стола лежат новые печатающие головки. Эта мысль грела, и Алеша очень старался.
А однажды у Алеши сломался шпиндель. Ну, эта палка, на которую вешают бумагу. Помните же, что дам в теле Алеша недолюбливал? Как оказалось, не зря. Иногда все-таки противные конструктора норовили навешать на него очередную модель плюс-сайз и однажды его тонкая душевная организация не выдержала.
Ждали шпиндель две недели. За это время Алеша успел отдохнуть, набраться сил и порядком соскучиться по работе, не желая больше слушать эту бабскую болтовню про то, что они готовят на ужин, и что в «Магнит», что на первом этаже, завезли вкусные вафельные трубочки.
Время шло, Алеша возмужал, повзрослел, стал ответственнее. Даже с Машей сработались – стало у нее получаться и бумагу заправить с первого раза, и картриджи менять. Иногда все-таки ворчал Алеша, как и раньше, и даже вскрикивал, выдавая ошибку, если что-то шло не по его, Алешиному, плану, но старался не подводить девчонок – совсем не хотелось ему снова стоять без работы и общаться только с уборщицей, Валентиной Кузьминичной, заботливо стиравшей с него пыль.
И вот однажды Алеша понял, что больше не может. Все, дошел до точки невозврата. Нет больше сил, пора на покой. Уже ничего ему не хотелось – ни новых картриджей, даже оригинальных, ни печатающих головок, ни даже новый шпиндель уже не смог бы спасти ситуацию. Собрали консилиум, решили отправить Алешу на пенсию и подыскать ему замену.
И вот снова появилась на фабрике новая, ароматная коробка, снова блестящие, хромированные ножки, яркий дисплей, уже говорящий по-русски, - новый, молодой Алеша, полный сил и энергии, готовый свернуть горы, распечатать все на свете со скоростью света, но это уже совсем другая история…
шитье #швейныйблог #швейныйцех #швейня