Всем привет!
Сюда переезжает мой блог посуточника из соцсети, куда все раньше постили фото еды )
Постепенно перекину сюда все посты оттуда, а сейчас - короткий обзор на недавний вебинар от Авито, посвященный преодолению очередного кризиса в посуточной аренде.
Выступали представители Авито, Яна Бабина, Алексей Банкин и Тимофей Медяков - посуточники с большим количеством регалий, объектов в управлении, а Тимофей еще и представитель TravelLine.
Хотела сделать полезный конспект полезного контента, но, честно говоря, показалось, что пользы как-то и маловато :( Думала, будут рассказывать, как продвигаться на Авито, но это видимо на других вебинарах было... Найду - законспектирую.
Начали вебинар с презентации того, как Авито теперь будет поддерживать малый бизнес - при определенных условиях будут бонусы, которые можно тратить на услуги продвижения и на оплату публикации объявления. Действуют они 15 дней.
На Авито можно получить значок "Квартира проверена"😍 - при этом к объекту подключается Онлайн-бронирование (у меня правда онлайн-бронирование подключилось и без него 🤔).
К квартирам с таким значком будет больше доверия у людей, и Авито их будет лучше продвигать - у них будет примерно на 80% больше просмотров. Плюс, за прохождение проверки тоже обещают начислить бонусы (спойлер - я получила этот значок, и у меня появилось 1500 бонусов).
Есть Телеграм канал Авито "для профессионалов рынка недвижимости" - @avito_re_pro.
Дальше выступала Яна Бабина, советовала регулярно делать вот что:
Ну и сказала, что дорогу осилит идущий, и всё скоро будет лучше и лучше и лучше )
Дальше - Алексей Банкин
Сказал, что вот вы раньше пользовались своими Эйрами и Букингами, и платили им по 17%-18% комиссиями, а теперь вы познакомились с российскими площадками (тут прям в слёзы пробивает).
Несколько тезисов Алексея об Авито:
- Авито - это канал для прямых продаж
- многие недовольны высокой ценой размещения объекта (размещение оплачивается ежемесячно), но это вроде как для нашего же блага, бесплатно было бы ещё больше фейков и конкурентов
- необходим бюджет на продвижение, нужно закладывать его в цену
- необходимо учиться продавать (ну да, ну да), удерживать лидов
- по статистике Алексея, стоимость брони на Авито 5.21%
Ну что тут сказать? С AirBnb и Booking я никакими продажами не занималась, а только писала гостям: Вы приехали? Отлично. Вы уехали? Всего доброго!
А Эйр и Букинг за свои 17-18% занимались рекламой, продажами и наполняли мои объекты.
Вообще не хочу тратить время своей жизни на психологическую поддержку гостей, убеждая их, что их не кинут, и не хочу учиться распознавать му$%ков по голосу (это, кажется уже писала :)))
Дальше выступал Тимофей, от него вот такой скрин
Что ж, вперед, в новую реальность ) Успехов!
Мой блог в Телеграм: https://t.me/yar_apart_blog, welcome!