**"Услышав слова мужа, Инга прижавшись головой к его груди, заплакала - хоть они с Анной никогда и не были подругами, а скорее соперницами, любившими одного мужчину - ей было безумно жаль ее, как и любого другого человека, чья жизнь так внезапно и нелепо оборвалась."**
Наскоро собравшись, Вронские, вместе с Игорем, поехали в больницу, в которой до недавнего времени работала, а теперь находилась в реанимации Анна. Приемный покой встретил их мрачной тишиной, и устоявшимся запахом лекарств.
Поежившись, вспомнив, сколько времени, она провела здесь, Инга, взяв мужа под руку, поспешила следом за Игорем, который ушел уже довольно далеко, очень тяжело переживая несчастье. Дежурный врач находилась на своем посту и, увидев их, даже не поинтересовавшись, к кому они прибыли - видимо сразу догадавшись об этом, и только поинтересовалась, не приходится ли кто-нибудь из них родственником Анне.
- Нет. - Ответил Виктор. - У нее нет родственников. Мне просили передать, что она хотела видеть нас. В каком она состоянии?
- В очень тяжелом. Мало вероятности, что она даже до утра доживет.
- Неужели ничего нельзя сделать?
- Мы уже сделали все, что могли.
- Мы можем увидеть ее? - вновь, и уже более настойчиво, спросил Вронский.
- Можете, раз она хотела этого. Идемте, я провожу вас.
Когда они вошли в палату, освещаемую бледно-голубым светом, то не сразу узнали прежнюю, красивую и яркую Анну.
- Аня…- Тихо позвал Виктор, чувствуя, как начинают пульсировать кончики пальцев от разбуженной, по дороге, силы. Услышав его, она, открыв глаза, грустно посмотрев на него, заплакала.
- Я снова увидела тебя, любимый. - Едва слышно прошептала она. - Я никогда не переставала любить тебя, но только однажды сказала тебе об этом. Сейчас я вновь могу сказать об этом, потому что умираю. Мне сейчас можно все, и ты, Инга, я надеюсь, простишь меня. Виктор, умоляю тебя, ради всего святого, что существует для тебя, забери моего сына к себе, попробуй полюбить его, - ведь у него теперь никого нет, кроме тебя. Инга, ты не будешь против моего мальчика?!
- Что ты, Аня! Это же сын Виктора. Но я, уверена, что ты скоро поправишься, и сама будешь воспитывать сынишку.
- Спасибо тебе, но мне уже не воспитывать его, я ведь медик, и прекрасно могу оценить свое состояние. Будь, пожалуйста, ласковой с Виком, не обижай его, он очень добрый и ранимый мальчик.
- Не беспокойся за сына. Я сделаю все от меня зависящее, чтобы ему было хорошо у нас. Обещаю, он мне будет как родной.
- А ты, Виктор, не будешь возражать, если он будет воспитываться с другим твоим сыном?! Почему ты молчишь? - Спросила она встревожено, заметив, что он, взяв ее за руку, очень внимательно к чему-то прислушивается.
- Как я могу быть против собственного ребенка, что ты такое говоришь. Где он сейчас?
- У него, перед самым нашим отъездом, внезапно поднялась температура, и мы были вынуждены оставить его у соседки. Не обижай его, пожалуйста, ведь ты его отец, умоляю тебя…Виктор, мне кажется, что катастрофа была не случайной…
- Как не случайной? Что произошло?
- Была плохая видимость, и Матас ехал очень осторожно. Внезапно я услышала какой-то легкий, едва уловимый, удар в лобовое стекло, а затем и увидела, как все оно мгновенно покрылось паутиной трещин. - Услышав ее слова, Виктор побледнел от нехорошего предчувствия, но не став перебивать, решил дослушать до конца. - Машину занесло, стало крутить на обледеневшей дороге, а потом, несколько раз перевернувшись, она упала в кювет.
Я не знаю, сколько времени была без сознания, но меня привел в чувство яркий свет фонарика, осветивший мое лицо. Приоткрыв глаза, я увидела какого-то мужчину, что-то искавшего в машине. Но, по всей видимости, не найдя того, что искал, он вскоре ушел…- торопливо говорила она, боясь не успеть, и с каждым словом голос ее становился все тише и тише.
Видя, что ей совсем плохо, Инга, не сказав ни слова мужу, побежала за врачом, но, когда возвращалась вместе с ним обратно, столкнулись на пороге с мужем, стоявшим с опущенной головой.
- Что?! - Испуганно спросила она.
- Все кончено. Ее больше нет… Я бы уже не успел ей помочь…
Услышав слова мужа, Инга прижавшись головой к его груди, заплакала - хоть они с Анной никогда и не были подругами, а скорее соперницами, любившими одного мужчину - ей было безумно жаль ее, как и любого другого человека, чья жизнь так внезапно и нелепо оборвалась.
- Поехали за Виком. Поехали! Он один у совершенно чужих людей.
- Может быть, подождем до утра, поздно уже. - Мрачно предложил Игорь, подходя к ним.
- Нет, поехали сейчас. - Настаивала Инга, видя, что муж что-то обдумывает. - Игорь, ты знаешь, где они купили квартиру?
- Да, поехали, я отвезу вас. - Сказал Волков.
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, что бы ничего не пропустить...
Предыдущая глава. Начало истории... Навигация по истории.
Если канал понравился, и вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСТОРИИ...
"Карусель - 2. Трое". Навигация по книге.
"Карусель - 1. Начало". Навигация по книге.
Роман "Любовь и самолюбие". Навигация по книге.