Алиса набирала номер снова и снова. Дочь не отвечала...
Сильно Алиса не волновалась. Просто знала, что Василиса не всегда слышит мамины звонки.
Так стояла Алиса на улице перед школой, дышала свежим воздухом. Хорошо, что уже чувствуется весна. Теплый ветерок ласково обволакивает. Птички поют радостно. Солнышко приветливое. Можно немного позагорать.
Почувствовав чью-то руку на плече, Алиса обернулась.
• И почему же ты не отвечала?
• Ну, мамочка, у меня же была технология! - развела руками Василиса.
Даже не знала, что ответить, рассказывала Алиса. Они с дочерью долго шли и беседовали, что если нужен телефон, то на звонки иногда нужно и отвечать. Иногда планы очень строго расписаны по времени. Сначала Алиса высказывала свое мнение. Потом спросила у дочери, как быть в таких ситуациях? Василиса, конечно, сказала, что не специально не слышала звонка. Просто долго доделывала работу, собирала вещи и одевалась.
Алиса слушала внимательно, потом заглянула в телефон дочери, посмотрела периоды активного использования телефона и как-то вдруг осознала, что в такой ситуации сердиться не стоит. Наоборот даже. Ведь многие дети не отвлекаются от телефона даже во время еды. А тут телефон почти не используется. Никакой зависимости нет. Игры есть в телефоне, но в них она играет редко.
Тогда разговор пошел совсем в другую сторону. Они просто договорились, что Василиса будет поглядывать на телефон время от времени и постарается отвечать на звонки.
История о том, как мы волнуемся за детей
19 марта 202219 мар 2022
15
1 мин