Найти тему
Психология действия

Вот и дочка подросла!

Именно об этом подумала Алиса, когда услышала от 11-летней Василисы о том, что та хочет покрасить волосы.

Да покрасить не просто так, а только кончики, в рыжий, почти апельсиновый цвет. А волосы то у Василисы темно-русого цвета...
Если бы дочка была постарше, проблем бы не возникло. Просто сходила бы с ней Алиса к своему мастеру и покрасила бы ей волосы в нужный цвет. Но 11 лет....

Волосы у Василисы шикарные, густые, блестящие. На макушке под летним солнцем русый цвет выгорел до пепельного. Прекрасный переход и без всяких подкрашиваний. Но... надо, так надо.

Решила Алиса сначала испробовать альтернативные варианты. Купила тонирующий шампун, потом маску. Они должны были придать волосам рыжий, почти апельсиновый цвет. Но сработали не так, как ожидалось. Шампунь смылся и не впитался в волосы. Они оказались совсем не пористыми.

Потом Алиса вспомнила, что у нее есть хна карамельного оттенка. Покрасили. Почти не заметно.

На следующий день купили маску окрашивающую. Ожидалось, что после 20 минутной выдержки желаемый цвет будет достигнут, но.......

На самом деле волосы тонировались. Получилось очень красиво. Переход от пепельного к слегка рыжеватым был плавным.

Василисе, однако, и этого показалось мало. Решили они с мамой тонировать маской волосы еще и еще, несколько раз подряд. Усилить оттенок.