Хип-хоп страдалица возвращается с любовью. Mary J. Blige за прошедшее десятилетие претерпевает постепенную трансформацию от образа королевы страданий R&B ближе к стилю, связанному с Oprah Winfrey (не с Robin Thicke). Судя по заголовкам последних работ Blige, этот переход почти завершен: «Good Love», «I Feel Good», «I Love U (Yes I Du)». Трудно поверить, но это та самая женщина, которая когда-то чувствовала необходимость выговориться о том, что она несчастна. Создается впечатление, что Stronger with Each Tear, несмотря на ассоциации, вызываемые названиями песен, и великолепную авторскую и продюсерскую работу таких известных персон, как Polow da Don и Bryan-Michael Cox, не обладает той жизненной энергией, которой отличались замечательный The Breakthrough (2005) или Growing Pains (2007) (кульминацией последнего был потрясающий джем в стиле фанка 80-х «Just Fine»). Проблема не в том, что образцы самоутверждения в данном сете (к примеру, «Все слезы приближают вас к мечте») вряд ли могут ср