Оставляю Вам ссылки:
1. Предыдущая глава: 16.
2. Первая глава: 1.
"«Индейцы не знают боли», — это было ее кредо, означающее, что определенная жесткость не только не мешает, а наоборот, иногда помогает выжить в этом мире."(Источник).
Мне кажется, что я громко кричала, буквально навзрыд, не жалея сил и преодолевая чувство боли: словно каждая ткань, скрепляющая собой куски моего тела- вдруг медленно и напряженно стала разрываться.
- НЕТ!!- кричала я, обездвижено и хладно упав на колени, вырываясь из звериной хватки Роберта.
Девушка была совсем молоденькой, это стало заметно, почти сразу, стоило мне показаться из темноты и сделать несколько шагов в сторону тоскливо сжавшегося тельца.
У нее были темные волосы, небрежно выстриженные под мальчика, словно все это было сделано наспех. Кожа, почти белая, фарфоровая и гладкая. Лицо запечатлено в ужасающей гримасе. Засыпая, она думала о том, как ей страшно. Она не знала- проснется ли? Откроет ли глаза еще раз?
- Давай. Это твоя новая сестра. – продолжал шептать Роберт, довольно улыбаясь и подталкивая меня к кровати девушки, словно родитель, пытающийся познакомить своего ребенка с новой девочкой на празднике.
- Не надо. – стиснув зубы и прижимаясь к нему спиной, умоляла я.
Казалось, что дотронуться до спящей, разглядеть ее чуть лучше- это признать то, как плачевно твое состояние. Осознать, что это не только начало «новой» жизни и «новой» тебя, но и конец. Видеть, как и где пройдет твой последний день. Эта мысль, буквально проедала мое исказившееся от горя сознание.
- Я принес еще одно одеяло. – вдруг всучив мне пакет, произнес Роберт и прижав мою голову к себе, чмокнул в лоб, тихо смеясь.
Я дрожала. Чувствовала, как исхудавшие ноги- покрылись мурашками и затряслись, как осиновые листья. Я широко открыла глаза, не сводя глаз с девушки, будто боялась, что моргнув- я потеряю ее из виду.
Понадобилось ровно 7 шагов, чтобы израненная коленка дотронулась на холодной железки, держащей старый матрас. Я тут же, вновь рухнула на колени, медленно приблизившись к лицу незнакомки, будто пытаясь изучить ее. Накрыв ее одеялом, я положила подбородок на руки, а их на самый край кровати и стала наблюдать за спокойным и тихим дыханием девчушки. Между нами было всего 20 сантиметров и наконец я осознала, что схожу с сума. Я словно радовалась тому, что кто-то разделит горе, что я переживаю, находясь здесь.
Отогнав эти мысли, я уселась на свою кровать и продолжила наблюдать за ней уже издалека. Через два с половиной часа она медленно и спокойно открыла глаза:
- Привет. – тихо прошептала она, даже не сдвинувшись с места, словно ничего не происходило, словно она не была в плену и не осознавала, что ее конец- уже наступил.
- Кто ты? – отстраненно спросила я, чувствуя, как по щеке скатывается горячая слеза, появление, которой я никак не ожидала.
- Амина. А ты? – вновь спокойно ответила девушка, продолжая смотреть на меня кристально голубыми глазами, виднеющимися из-под старого одеяла.
- Ты знаешь, что с тобой случилось и где ты? – спросила я, спустив ноги с кровати, тут же почувствовавшие холод подвального пола, от чего дернувшиеся и расположившиеся чуть выше.
- Знаю. – вдруг прорезался голос Амины.
Я несколько секунд серьезно смотрела на нее, а после, не выдержав, бросилась к ее постели:
- Ты знаешь, как выбраться отсюда? Знаешь хоть что-нибудь? – словно ополоумевшая тараторила я.
- Агата, ты знаешь, что отсюда нет выхода. – вдруг переместив взгляд на меня, произнесла она.
- Он говорил тебе про меня? Сколько тебе лет? Откуда ты? – недоуменно спрашивала ее я, буквально тряся кровать от переизбытка чувств.
- Мне 16.
- Что? Что ты такое говоришь? – шептала я, покачивая головой и отползая от Амины.
- Родители положили меня в больницу из-за голосов, не дающих спать по ночам. Спустя месяц- они улетели домой. Дмитрий сказал, что результатов нет и нужно продолжить лечение. Спустя еще неделю, Роберт оформил документы на мою смерть. Как они это провернули я не знаю. – с присущим спокойствием ответила девочка.
- Как это возможно? Родители даже не поинтересовались что с телом?
- Они сказали, что тело не в том состоянии, и родители не стали припираться. Не захотела видеть такое. Им сказали, что я сама это сделала.
- Господи. – разрыдалась я, ударяя снова и снова ногой по бетонной стене.
Шли дни. Вместе с Аминой мы были 7 дней. Роберт часто приходил к нам и говорил о том, что происходит в мире. Рассказывал последние события и новости. Амина была послушанной и покорной. Всегда внимательно слушала и выполняла все требования без нареканий.
Он уводил ее наверх два раза. Я не знаю, что там происходило. Она не говорила со мной об этом. Но, остальные дни, я была с ним.
Я здесь не для того, чтобы описывать то, что я чувствовала или говорить про то, что запах Роберта, кажется смешался с моим собственным, и я уже никогда не смогу от него отмыться.
С появлением Амины, он стал добрее и доверял нам все больше. После времени, проведенного с ним наверху, он медленно заводил меня на кухню, позволяя сесть за стол и предлагал варианты блюд, которые я могу съесть.
- Одевайся. – произнес он, лежа на спине и тяжело дыша.
- Я хочу в душ. – тихо прошептала я, поднявшись с постели.
- Иди.
Я с трудом доковыляла до ванной, находившейся прямо в спальне и не закрывая дверь (таково было правило), приняла горячий душ.
- Что ты хочешь съесть? – заглянув в громадный холодильник, забитый едой, произнес он.
- Я хочу получать ответы, вместо еды. – осмелев, произнесла я.
Он молчаливо выпрямился перед холодильником и не поворачиваясь ко мне, сказал:
- Давай попробуем.
- Почему ты привел именно ее? Она ведь ребенок.
- Она особенный ребенок. Неповторимый. – говорил он, продолжая стоять ко мне спиной и жестикулировать. Я чувствовала, что он улыбается.
- А я? Я не особенная?
- Ты тоже особенная. Ты Эмма. Ты всегда на первом месте, но мне, как мужчине- нужна новая охота. Такова жизнь, понимаешь? – зайдя за меня и проведя рукой по моим мокрым волосам, ответил он.
- Что с ней? Почему она не такая, как я? – отклонившись от его руки, спросила я.
- Имеешь ввиду почему не дерется, как ты? Почему не кусается, как ты? И тому подобное? Она принимает много лекарств. Ее мучают кошмары. Лекарства имеют побочное действие. Без них она, как бомба замедленного действия.
- Что, будешь содержать нас до конца дней? – поинтересовалась я, наблюдая за тем, как приготовив маленькую чашку кофе, он оперся о кухонный гарнитур, показывая явный интерес к нашей беседе.
- Нет. Я пока не решил. Но! Я хочу сказать- сбежишь и она умрет.
- С чего мне должно быть дело до чужого человека? Я о себе думаю. – с трудом сдерживая желание кричать, говорила я.
Он вдруг ухмыльнулся, поставил кружку и медленно направился ко мне. Он подошел сбоку и нагнувшись, прошептал:
- Потому что, я знаю тебя, Агата.
Кажется, что в ту секунду, каждый орган моего тела был готов оставить жизнь, отпустить ее. Он знал, кто я. Не был помешанным или больным. Это была игра. Игра, что стоила жизни мне и моей сестре.
- Нет. – прокричала я, как вдруг, он схватил меня за руку и вновь отправил в «ад».
Два дня он не приходил. Не приносил даже воды. Я проснулась ночью от криков:
- Прошу вас, нет! Помогите! – сквозь сон, кричала Амина.
Я подскочила с кровати, содрала с нее одеяла и со всех сил стала трясти ее, чтобы та проснулась. Я хотела спасти ее из этого кошмара.
- Эй, эй. Проснись. –кричала я.
Амина открыла, заполненные слезами глаза, лишь через минуту. Буквально три секунды она внимательно осматривала меня, а после вцепилась в меня, обнимая и сдавливая торчащие кости.
- Что тебе снилось? – тихо прошептала я, боясь спугнуть ее.
- Вверх. – ответила она и начала раскачивать меня из стороны в стороны, чтобы успокоиться.
Через сутки, Роберт принес нам еды и воды.
- Надеюсь вы не сильно злитесь за мое отсутствие. – рассматривая нас с тарелками, словно бродячих собак, говорил он.
- Где таблетки? Почему ты перестал приносить их Амине? – с ненавистью спросила я.
- А это мой подарок тебе. – улыбнувшись и мерзопакостно взглянув на меня, произнес он и удалился.
Потом снова два дня: он не приходил, у Амины ночные кошмары, и я усаживаю ее на свою кровать, укрываю и раскачиваюсь из стороны в сторону, поглаживая ежик на ее голове.
- Чего не спишь? – спросила я, увидев, что после кошмара, она так и не уснула на моих руках.
- Я скучаю по маме. – вдруг выпалила она. Совершенно спокойно, без слез и истерик. Словно, принимая все обстоятельства и осознавая всю беду. Просто поделилась, но мое сердце не было готово к этому. Я тут же разрыдалась.
- Не нужно плакать. – усевшись перед моим лицом и вытирая мои слезы, произнесла она.
- Я тоже скучаю. Мне страшно, что я больше никогда не выйду отсюда. – вдруг сдав позиции и не имея сил сдерживать себя, затараторила я.
- Я знаю. – лишь ответила я.
Всю ночь мы провели, разговаривая о прошлых жизнях. Вспоминая моменты, когда были счастливы. Когда были свободны.
Остальные три ночи, мы спали на моей кровати, прижимаясь к друг другу, будто котята, пытающиеся согреться.
Через день Амине стало совсем плохо. Помутнение рассудка стало основой всех проблем. Она перестала узнавать меня и себя. Перестала понимать, что происходит и найдя кусок стекла поранила себя и меня.
Я изо всех сил старалась помочь ей. Пытаясь помочь, я получала новую порцию боли.
Когда она упала на пол, я медленно подползла к ней и умоляла остановиться.
- Прошу, Ами. Это я, слышишь меня? – рыдала я, зажимая красный ручей на ее теле.
- Что происходит? – сердито спросил Роберт и не дождавшись ответа, тут же бросился к нам.
Одной рукой он оттащил меня на метр и изо всех сил старался осмотреть меня, переживая за мою жизнь.
- Боже. Она ранила тебя? Она ранила тебя? – тоже рыдая и не понимая, где чья кровь, говорил он, разрывая рубашку.
- Помоги ей. – лишь умоляла я.
Он бросился к Амине, бредящей и не понимающей происходящего. Подняв ее на руки, он тут же унес ее.
Я пролежала на полу около часа, а после медленно поднялась и уселась на пол, прислонившись спиной к кровати, все не отводя глаз от места, где все случилось.
- С ней все будет хорошо. – произнёс Роберт, вернувшись ко мне через час.
- Слышишь меня, Агата? – проведя рукой по моему плечу и заглядывая в мои заплаканные глаза, говорил он.
- Я позаботился о ней. – шепнул он.
Он молчаливо поднял меня за руки и отвел в свой дом. Я не спрашивала, где Амина. Не проронила больше ни слова. Он помыл меня и уложил спать, дав успокоительного. Я отключилась сразу.
Проснулась я от того, что кто-то стаскивает меня с постели.
Здравствуйте. Новая глава рассказа. Если вам понравилось, то поставьте, пожалуйста, лайки. Это нужно для того, чтобы я знала, что вам интересно и вы хотели бы видеть продолжение.
Благодарю за прочтение и уделенное время. Будьте счастливы.
Также вы всегда можете найти мои рассказы по тегу - марджелис
Целую, Марго.
#рассказы из жизни #рассказ #рассказы о любви #любовь и отношения #предательство мужа #читать онлайн #современный любовный роман #истории о любви #марджелис