Всем привет! В этом кейсе речь пойдет о настройке и введении двухмесячной таргетированной рекламы агентства недвижимости в г. Сочи
О проекте
Вконтакте: https://vk.com/ppkapital
Инстаграм: https://www.instagram.com/jksochiru/
Сайт: https://jksochi.ru/
Большое агентство по подбору недвижимости, продажи и аренды в Сочи
В работе около 200 проектов, опыт работы более 2 года
Задачи
- Получать ежедневно 7-10 заявок по 150-200р на одну соц. сеть
- Увеличить конверсию оплат из заявок до 15% путем рекомендации обработке заявок
- Привлечь целевых посетителей на сайт агентства
- Увеличить количество продаж недвижимости
- Увеличить количество записей на просмотр недвижимости
Ключевые моменты
На протяжении всего продвижения заказчик введет качественный и подробный контент план, который позволял быстро наполнить соц. сети и ознакомить аудиторию с продуктом. Внедряем новые офферы и креативы одновременно для поддержания аудитории и поднятия конверсии нововходящих заявок. Также ведется ежедневная отчетность для понимания и сверки результата
Визуальная часть
Рекламные материалы можно поделить на несколько частей: видео, квадратные баннеры, горизонтально-прямоугольные баннеры, вертикально-прямоугольные баннеры, анимация, карусели. Данные форматы использовались повсеместно, учитывая задачи в конкретный период
Реализация
Было протестировано множество аудиторий: широких и узких, стандартных и каких-то необычных.
Итоги - это результат долгой работы, множества тестов, для которых потребовалось время, знания и изначально утвержденная стратегия, согласованная с клиентом
Сделали акцент на аудиториях
Сначала мы использовали базу аудиторий, уже взаимодействующих с клиентом. Затем с помощью портретов аудитории, составленных на этапе стратегии, продумали, как можно найти ЦА каждого объекта:
- Элитная недвижимость
Настраивали кампании на семейных людей с интересами в бизнесе, дорогих машинах и яхтах. Также использовали геотаргетинг на бизнес-центры класса
2. Бизнес-класс
Использовали аудиторию бизнесменов с интересами в загородной недвижимости и активном образе жизни. Для апартаментов настраивали рекламные кампании на аудиторию инвесторов и активных молодых людей с высоким доходом
Убирали нецелевую аудиторию
В сегменте недвижимости часто попадается аудитория не только тех, кто собирается ее приобрести, но и аудитория самих строителей. Мы убирали их из аудиторий и постоянно искали новые решения, чтобы показывать рекламу только ЦА
Результат
За два месяца было потрачено на все направления 80 000р
В общем получено заявок - 263
Стоимость заявки - 304р
Выводы
Цель была выполнена — заказчик стал получать стабильный приток заявок, благодаря правильной настройке, оптимизации рекламных кампаний и своевременных офферов
Также качественная обработка заявок увеличила окупаемость, тем самым увеличив результат. Это говорит о том, что совместная работа заказчика с исполнителем гораздо эффективная, чем только исполнителя