Найти в Дзене

Недвижимость в Сочи «ППКапитал»

Оглавление

Всем привет! В этом кейсе речь пойдет о настройке и введении двухмесячной таргетированной рекламы агентства недвижимости в г. Сочи

О проекте

Вконтакте: https://vk.com/ppkapital
Инстаграм:
https://www.instagram.com/jksochiru/
Сайт:
https://jksochi.ru/

Большое агентство по подбору недвижимости, продажи и аренды в Сочи
В работе около 200 проектов, опыт работы более 2 года

Задачи

  1. Получать ежедневно 7-10 заявок по 150-200р на одну соц. сеть
  2. Увеличить конверсию оплат из заявок до 15% путем рекомендации обработке заявок
  3. Привлечь целевых посетителей на сайт агентства
  4. Увеличить количество продаж недвижимости
  5. Увеличить количество записей на просмотр недвижимости

Ключевые моменты

На протяжении всего продвижения заказчик введет качественный и подробный контент план, который позволял быстро наполнить соц. сети и ознакомить аудиторию с продуктом. Внедряем новые офферы и креативы одновременно для поддержания аудитории и поднятия конверсии нововходящих заявок. Также ведется ежедневная отчетность для понимания и сверки результата

Визуальная часть

Рекламные материалы можно поделить на несколько частей: видео, квадратные баннеры, горизонтально-прямоугольные баннеры, вертикально-прямоугольные баннеры, анимация, карусели. Данные форматы использовались повсеместно, учитывая задачи в конкретный период

Реализация

Было протестировано множество аудиторий: широких и узких, стандартных и каких-то необычных.

Итоги - это результат долгой работы, множества тестов, для которых потребовалось время, знания и изначально утвержденная стратегия, согласованная с клиентом

Сделали акцент на аудиториях
Сначала мы использовали базу аудиторий, уже взаимодействующих с клиентом. Затем с помощью портретов аудитории, составленных на этапе стратегии, продумали, как можно найти ЦА каждого объекта:

  1. Элитная недвижимость
    Настраивали кампании на семейных людей с интересами в бизнесе, дорогих машинах и яхтах. Также использовали геотаргетинг на бизнес-центры класса

2. Бизнес-класс
Использовали аудиторию бизнесменов с интересами в загородной недвижимости и активном образе жизни. Для апартаментов настраивали рекламные кампании на аудиторию инвесторов и активных молодых людей с высоким доходом

Убирали нецелевую аудиторию
В сегменте недвижимости часто попадается аудитория не только тех, кто собирается ее приобрести, но и аудитория самих строителей. Мы убирали их из аудиторий и постоянно искали новые решения, чтобы показывать рекламу только ЦА

Результат

За два месяца было потрачено на все направления 80 000р
В общем получено заявок - 263
Стоимость заявки - 304р

Выводы

Цель была выполнена — заказчик стал получать стабильный приток заявок, благодаря правильной настройке, оптимизации рекламных кампаний и своевременных офферов

Также качественная обработка заявок увеличила окупаемость, тем самым увеличив результат. Это говорит о том, что совместная работа заказчика с исполнителем гораздо эффективная, чем только исполнителя