Найти тему
Автотехцентр Форсаж

Скрипколеса

Вы когда-нибудь слышали странный свистящий скрип со стороны колёс?

Это дают о себе знать испорченные фрикционные накладки тормозных колодок. И дело не в производителе. И не в качестве. Чтобы это понять, обратимся к составу фрикционных смесей для накладок.

Они бывают двух типов: асбестовые и безасбестовые.

Как не сложно догадаться, в первых содержится асбест. Со вторыми сложнее. Тут могут быть:
- стальная вата,
- медная стружка,
- латунная стружка,
- полимерные композиции.

-2

Производители балансируют между качеством и стоимостью детали, пытаясь поймать золотую середину. Прекрасное стремление, которое сводит на нет безграмотное использование тормозов при эксплуатации и несвоевременное обслуживание узла.

Поясним на примере. Тормозная система автомобилей среднего класса, предназначенных для передвижения из точки «А» в точку «Б», не терпит агрессивного стиля езды. Частое резкое торможение на таких автомобилях приводит к чрезмерному перегреву тормозных механизмов. Вплоть до закипания тормозной жидкости.

Такая манера езды вызывает деформацию тормозных дисков и резко снижает качества состава тормозной накладки. Отсюда — посторонние шумы при торможении и низкая эффективность тормозов.

-3

На фото к посту — наглядный пример последствий неправильной эксплуатации тормозов. Нам пришлось заменить новые колодки в связи с тем что коррозия (на фото обозначена стрелками) испортила их, что вызвало жуткий скрип.

Проблему решили радикально. Проточили тормозные диски, чтобы устранить коррозию, и установили новые колодки.

Автотехцентр «Форсаж» рекомендует регулярно обслуживать тормозные механизмы независимо от стиля езды. Это убережёт вас от преждевременной замены узлов, испорченных вследствие несвоевременного обслуживания. И, как следствие, продлит срок их службы.

Автотехцентр «Форсаж» — с нами не заржавеет!