Это должен знать каждый, кто хочет воспользоваться услугами СЕО-специалиста, и кто хочет продвигать сайт самостоятельно. Расскажем о частотности запросов. Высокочастотные коммерческие запросы — это те запросы, которые просматривают по определенной тематике и в определенном регионе наибольшее количество раз. Обычно, такие запросы содержат в себе 2 слова , одно из которых наименование товара/услуги, а второе — “купить”, “заказать” и любое другое слово, подразумевающее действие. В случаях с товарами, в 98% случаев второе слово — “купить”, в случаях с услугами — “заказать”. Бывают исключения, в зависимости от сферы бизнеса и региона. Высокочастотные коммерческие запросы — те запросы, вывести в ТОП которые должен стремиться каждый, кто хочет успешно развивать свой бизнес в интернете. Именно по ним находят и переходят на сайт около 80 % клиентов, если высокочастотники выведены в ТОП 3. Большое кол-во целевого трафика приходит на сайт по смежным словосочетаниям, вытекающим из высокочастотных