Вы знали, что личный бренд выстраивается на 2 составляющих?
Первая "Я-концепция"
Сюда входят ваше мировоззрение, принципы, а также правила и законы общества. Это дает точку опоры и занимает 7/8 от восприятия вас аудиторией.
То есть опять же, на первый план выходит именно личность. Обратите внимание, как то, что транслирует человек, любой спикер, эксперт, блогер - хорошо отражает все его взгляды на жизнь и как быстро можно понять, насколько сильно вам резонирует то, что транслирует тот или иной человек.
Поэтому в построение личного бренда огромную роль играет саморазвитие. Потому что, если есть желание работать именно со взрослой и осознанной аудиторией, то важно быть развитым и социально адаптированным человеком. Проще говоря, если вы пустышка, то строить не на чем. ВАша личность - фундамент, а саморазвитие - цемент этого фундамента.
Вторая "Я-образ"
А вот это уже визуальные факторы: жесты, интонация, и человек "здесь и сейчас" в моменте. Это занимает 1/8 от восприятия аудиторией.
И вот кто бы мог подумать, что в век визуальных социальных сетей важно не только делать красивый и качественный контент, а еще и книжки читать и умные фильмы смотреть.
Человек так устроен, что будет притягивать себе подобных по уровню и выше головы не прыгнет, только если очень захочет. Уровень и темы интересов будут колоссально отличаться и, более того, в обе стороны будут сложны для понимания.
И возвращаясь к личному бренду - хотите быть интересной личностью - думайте не только о внешнем виде, но и о внутреннем
Обнимаю