Помните то странное чувство волнения и страха, паники подготовки к приезду больших боссов из головного офиса. И уже сломали всю голову, как и чем их порадовать или удивить. Так вот я не раз была в такой ситуации и все время придумывала что-то новенькое. Например, если это супер вип, то берем самый - самый крутой отель, с лучшими панорамными видами на ваш город, море, реку, площадь, монумент, кремль, что есть в вашем городе, чем он славится. На вечер бронируем столик в лучшем ресторане и по кухне, и по виду из окна.
В чем же изюминка?
А теперь представьте, какая реакция будет у ваших гостей, когда утром вы их заберете на сторчек не на авто торгового представителя, а на комфортабельном спринтере или минивэне Мерседес и повезете смотреть ваши владения в компании экскурсовода, который будет отвлекать их внимание от ваших недочетов.
У ваших коллег останутся приятные эмоции и впечатления, они будут расспрашивать гида про город, а не вас про выполнение плана, и станут поклонниками вашего филиала.
У меня было такое в Нижнем Новгороде, мы показывали витрины нашего города высшему руководству компании. И по пути от точки до точки экскурсовод с упоением рассказывал истории, настолько был влюблен в город, и его коронное «Не могу не остановить вас здесь, это нужно смотреть на улице». Оказываясь во всех, казалось бы, даже ничем не приметных районах гости так заслушивались, что за ужином делились впечатлениями и желанием приехать теперь уже просто так, не по делам. Как вам такой формат сторчека? Попробуйте.