Олимпийские страсти уже утихли, фокус внимания сместился на события в Восточной Европе, короновирус "исчез" волшебным образом из новостных рупоров, итог - словно весь мир замер в ожидании.
Однако с 4 по 13 марта проводится второе по значимости спортивное событие - Зимние Паралимпийские игры в Пекине, в которых принимают спортсмены с инвалидностью.
В октябре 2021 года в 天猫 запустили рекламную кампанию 一只足以, целью которой стало решение "обувного" вопроса для тех людей, у кого ампутирована одна нога. И правда, ведь обувь - это всегда "парная" история (鞋都是一双一双卖的); человек с инвалидностью вынужден либо выкидывать ненужный ботинок, либо искать другого человека, чтобы отдать оставшуюся часть.
Креативное агентство Heaven&Hell попробовало решить эту проблему:
1) провели соц.опрос
- 残疾人是怎么买鞋的? Как люди с инвалидностью покупают обувь?
- 他们的另一只鞋怎么办?Что делают с ненужной частью?
- 有没有卖一只鞋的平台?Есть ли платформа для покупки/продажи одной части обуви?
2) придумали идею
那为什么不能就卖给他们一只鞋呢?
把传统的鞋盒“砍半”,里面就是一只鞋,左脚还是右脚,让他们选择。
3) придумали слоган
4) предложили крупнейшим представителям обувной индустрии
Эту акцию поддержали следующие бренды:
锐步Reebok / 斯凯奇Skechers /回力/森马/ECCO / 乔丹/ 骆驼
5) найти людей (спортсмены с инвалидностью), провести фото/видео-съемку
6) запустить рекламу перед 11.11
Данная кампания - классический пример решения "боли" потребителя + учли подход к осознанному потреблению.
А вы что думаете о такой инициативе, напиши в комментарии.