Наш канал ранее уже писал о планах создания нового электровоза постоянного тока с асинхронным приводом на отечественных комплектующих. Изначально машине была присвоена серия 2ЭС6А, однако впоследствии локомотив получил собственное обозначение *ЭС8 (где * - количество секций).
Первая машина была собрана в трехсекционном исполнении с бустерной секцией, соответственно она получила серию 3ЭС8. В прошедшую пятницу, 11 марта 2022 года, общественность был представлен первый экземпляр 3ЭС8-001. Серия данных локомотивов получила свое собственное имя "Малахит".
Электровоз 3ЭС8 предназначен для вождения грузовых поездов и станет базовой платформой для целой линейки перспективных локомотивов. Все основные компоненты локомотива, включая асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и интеллектуальные системы управления, разработаны и изготовлены в России. Это особенно актуально в свете сложившийся внешнеполитической ситуации и введенных против России санкций.
"Малахит" отличают улучшенные тяговые характеристики, высокий уровень энергоэффективности и безопасности, увеличенный ресурс эксплуатации. Электровоз в трехсекционном исполнении способен водить грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тыс. тонн даже по участкам железных дорог со сложным горным профилем. Грузоподъемность локомотива 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. Итоговая длина поезда может превышать 1 км.
Канал "ПАНТОГРАФ". Использован материал Свердловской железной дороги ОАО "РЖД".
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Электровоз 2ЭС10. Гранит
Единственный отечественный односекционный грузовой электровоз, выпускающийся с 2000-х годов
#электровозы #поезда #отечественная промышленность #транспорт #инновации
#железная дорога #железные дороги #железнодорожный транспорт #локомотивы #новинки техники