Найти тему

Обзор ВКонтакте

Формат: максимально приближен к Instagram, есть истории (пока со слабым функционалом, но есть), клипы (reels), сюжеты (актуальные), запись (пост), в пабликах есть возможность оформить разделы "товары", "услуги" и еще много всего интересного, что нам предстоит изучить

Плюсы: это Российская социальная сеть (актуалочка), практически весь функционал присутствует, полноценная замена Instagram

Минусы: площадка пока не привычна и не изучена, нет общей ленты с постами, слабый функционал в сторис

Способы продвижения:

-таргет (таргетологи уже переключились )

-реклама блогеров

-взаимопиар

-конкурсы

-перевод аудитории из других соц.сетей

-клипы

-хэштеги

-массфолловинг

Ну и давайте разберем, чем отличается публичная страница (паблик) от личной страницы.

В любом случае изначально вы создаете личную страницу, а уже от нее - публичную при необходимости.

Личная страница: эксперты говорят, что отлично подойдет для формата "лайфстайл", если вы блогер без товара\услуг, вам достаточно просто иметь личную страницу, на которой вы в двустороннем порядке подписываетесь друг на друга, видите сторис\публикации других. В данном формате доступен масслайкинг, массфолловинг, комментинг (то есть у вас есть возможность органично продвигаться этим старым забытым способом, а тут он отлично работает). Тут сложность в упорядочивании товаров\услуг (хотя есть актуальные).

Публичная страница: также есть истории, рилс, публикации, но с паблика вы не подписываетесь на людей (то есть нет возможности продвигаться с помощью масфолловинга) и не видите их сторис\публикации, они ваши - видят. Подойдет для коммерции, бьюти-мастеров, экспертов. Есть возможность оформлять разделы "товары" и "услуги".

Как вижу сейчас это я. Даже если у вас коммерция, личный бренд никто не отменял, поэтому создаем личную страницу от лица владельца + упаковываем паблик как визитку для того, чтобы можно было максимально использовать весь функционал. Экспертам\сетевикам точно так же. Пожалуй, только блогеры могут обойтись без паблика.