Найти тему

Директ-маркетинг в B2B бессмертен

Самым легко организуемым, малозатратным и при этом результативным способом контакта в B2B был и остается директ-маркетинг. Я работаю с 97 года и прошла с ним все кризисы. Другие инструменты рассматриваю как способы дополнительной смазки при прямом заходе, регулярного поддержания установленного контакта, охвата бОльшего числа специалистов внутри компании-клиента.

Но именно директ-маркетинг позволяет сфокусировать усилия и получить лиды здесь и сейчас. Поэтому не паникуем из-за смены соцсетей, а действуем. Если владеете инструментом, самое время расчехлять. Если нет - осваивать. Краткий алгоритм:

1. Описать тип компаний, которым в силу их деятельности полезен ваш продукт или услуга плюс название должностей лиц, принимающих решение (ЛПР) по вашей теме.

2. Подумать, какими внешними признаками их можно описать – отрасль, размер, число сотрудников, оборот, синонимы в названии компании и должности ЛПР, например, фраза «главный инженер российского НПЗ» исчерпывающе описывает определенный сегмент.

3. Подумать, где и как можно собрать базы по критериям – название, ФИО генерального директора (по возможности – ключевых ЛПР), контакты для отправки. Например, налоговые, таможенные, тендерные базы, сайт лицензирующего органа, профессиональной ассоциации и т.д.

4. Организовать сбор баз – агрегаторы фрилансеров в помощь.

5. Организовать обзвон с уточнением контактов и ФИО генерального директора и/или человека на соответствующей должности.

6. Составить письмо и материалы для отправки, интересные получателю. Например, отличный повод для контакта - приглашение на выставку, конференцию, вебинар. Экспонентам на заметку!

7. Организовать именную рассылку.

8. Организовать обзвон с уточнением «Прошло ли письмо», повторить отправку при необходимости.

9. Организовать обзвон с уточнением «Кому расписано», получить контакты. Повторить итерацию, пока не дойдете до конечного получателя.

10. Получить его ответ – интересует, не интересует, заинтересует позже.

11. Работать по воронке продаж в зависимости от теплоты полученного лида.

Есть вопросы? Запросить консультацию / пригласить в проект - в мессенджер или elena @ konvisar.com.