Найти тему
Антон Лобов

Как создать сайт и заработать на нём | Заработок на сайте

Сделать веб-сайт за неделю полностью реально. Чтобы достичь желаемого результата от Вас нужно время, информация и чёткий план деяний. Сегодня мы разберём процесс сотворения веб-сайта и поведаем, как перевоплотить ресурс в золотую жилу.

Сейчас существует множество методов заработка на веб-сайте. Можно условно поделить их на две категории:

1. Вы предоставляете продукт или услугу и хотите продвигать их в глобальной сети интернет. Такое может быть всё что-нибудь: от оригинальных сладостей до реализации курсов по их изготовлению.

2. Вы желаете зарабатывать на самый-самом веб-сайте. Размещение баннеров, рекламный контент, подходящий к теме веб-сайта, заказные обзоры продуктов, партнёрские программки. Бы был трафик, а рекламная инфа найдётся.

При этом вы можете сделать сайт без способностей интернет-программирования и больших вложений: конструкторы веб-сайтов и безвозмездные системы управления контентом (CMS) посодействуют вам сделать меня называют Господом ресурс за некоторое количество дней.

При поддержке профессионалов хостинга HOSTiQ мы составили короткое управление по творению и организация, также методам последующего заработка на нём.

Процесс творения веб-сайта у нас будет занимать 7 дней (все совпадения случайны). Итак, за работу.

1. Подготовка к созданию сайта

К тому моменту, когда вы приметесь за творение веб-сайта, вам необходимо практически видеть впереди себя окончательный итог. Размытой идеи недостаточно, надо точно знать, какой-никакую выгоду принесет ваш веб-сайт. Чтоб узнать это, ответьте на вопросы:

Какова главная задачка вашего веб-сайта?

Короткосрочные цели?

Длительные цели?

Кто ваш клиент? (Этот пункт вы разберёте подробнее, определяя мотивированную аудиторию.)

К чему пользователь зайдёт на ваш сайт?

По какой причине он вернётся?

Чем контент вашего ресурса будет отличаться от веб-сайтов соперников?

Такой выборочный опрос поможет включая более светло узреть цель своего веб-сайта, но и придумать нечто новое. Превратите это в творческий процесс. А что если для вас не совсем хватает мыслях, черпайте их на сайтах с похожей темой.

Тип сайта

В большой зависимости от целей обусловьте тип веб-сайта.

Сайт-визитка. Это небольшой сайт, состоящий из одной или нескольких страниц. Простой вариант для размещения информации о компании или частном лице, товарах и услугах, контактах и прочих данных.

Пример сайта-визитки

-2

Интернет-витрина или каталог. Веб-сайт, где можно поглядеть ваши продукты, но нельзя их приобрести. Он еще проще веб-магазина, так как не имеет функциональности при покупке продуктов. Веб-демонстрационная ячейка подойдёт для продаж в вашем городке: юзеры избирают продукцию, а затем приезжают в ваш офис или магазин при покупке.

Пример сайта-каталога

-3

Интернет-магазин. Это более непростой и многофункциональный вариант, веб-сайт, где можно совершать покупки он-лайн, оплачивать продукты и заказывать доставку. При помощи веб-магазина у вас есть возможность распространять продукты по всему миру.

Пример интернет-магазина

-4

Промосайт. Это обычный, ясный и симпатичный ресурс, который обязан заинтересовать юзера. Промосайт подойдёт для вас, если необходимо продвигать какой-то эксклюзивный товар либо услугу.

Пример промосайта

-5

Блог. Это сайт, где пользователи могут без помощи других создавать темы и оставлять записи. Форум может существовать как отдельный веб-сайт либо быть частью портала, веб-сайта компании либо иного ресурса.

Пример форума

-6

Портал. Это достаточно большой веб-сайт, который предоставляет юзерам различные веб-сервисы. Вы сможете сделать корпоративный портал для использования внутри компании либо публичный портал, доступный хоть какому юзеру интернета.

Пример портала

-7

Целевая аудитория

Каким должен быть ваш сайт, чтобы привлечь потенциальных покупателей или заинтересовать пользователей? Чтобы выяснить это, нужно определить целевую аудиторию (ЦА).

Можете использовать пять стандартных вопросов для выделения целевой группы.

Что? Ваш товар или услуга.

Кто? Тип потребителя:</p>

  • пол и возраст;
  • страна проживания;
  • социальный статус;
  • финансовые возможности;
  • семейное положение;
  • профессия;
  • какие сайты посещает.

Почему? Что мотивирует читать контент, заказать товар или услугу.

Когда? Ситуация, в которой совершается покупка.

Где? Место покупки.

Сейчас вы понимаете, на какой-никаких людей нацелен контент вашего ресурса. Используйте эти знания в работе над интернет-сайтом: от создания дизайна до разработки маркетинговой кампании.

Функциональность сайта

Опишите все способности, которые считаете необходимыми. Вот несколько образцов:

расширенный поиск с фильтрами;

расчёт стоимости доставки;

форма оборотной связи;

система услуг бронирования услуг;

система баннерной рекламы;

система подписки на новинки;

рейтинги статей;

галерея;

голосования и опросы;

календарь событий.

Чтоб превосходнее осознать, что обязано быть на веб-сайте, пробуйте представить себя юзером и запишите все возможности, которые нужны для комфортной работы с ресурсом.

Возможный трафик

Чтобы рассчитать примерный трафик на вашем веб-сайте, надо найти запросы в поисковике, по которым люди будут к для вас попадать, а затем поглядеть их популярность в Yandex.Вордстате либо Гугл Трендах.

Избираете запрос в поисковике.

Указываете регион, в каком месте проживает ваша целевая аудитория.

Ставите перед каждым одним словом запроса восклицательный символ, чтоб узнать, сколько показов будет если верить словам конкретно в этой форме.

Умножаете количество показов в месяц на CTR — коэффициент кликабельности ссылки.

-8

CTR находится в зависимости от положения вашего сайта в поисковой выдаче. Естественно, вы не можете заблаговременно предсказать, на каком месте окажется ваш веб-сайт: это зависит и от свойства продвижения, и от соперников в избранной области. Но вы можете сделать примерный прогноз с учётом наилучшего и худшего вариантов развития событий.

Например, если ваш сайт находится в выдаче на первом месте, приобретенное количество человек надо помножить на двадцать пять30%, если на в-восьмом на 24%.

Теперь посчитаем примерный трафик. Если ваш сайт будет находиться восьмое в поисковой выдаче, а по избранному вами запросу за месяц было 800 показов, примерный трафик будет сочинять:

800 2% = 16 человек за месяц.

Но если все таки ваш сайт выйдет на 1-ые позиции в выдаче поисковой машины, в превосходнейшем случае контент вашего ресурса посетят:

800 30% = 240 человек в месяц.

Поэтому, если ваш сайт выйдет на первую страничку поиска, по самому известному запросу на него попадут от 16 до 240 человек за месяц. Это и есть ваш примерный трафик.

2. Выбираем платформу для создания сайта

Сейчас надо определиться с хостингом и избрать платформу для администрирования веб-сайта конструктор либо CMS.

Выбор хостинга

Почти многие начинающие веб-мастера предпочитают безвозмездные или очень дешёвые хостинги. Неувязка в этом безвозмездные серверы, обычно, перегружены, а компании, предоставляющие дешёвые услуги, малюсенькие и ненадёжные.

Как выбрать доменное имя

Не плохое название сайта должно:

Отражать сущность вашей деятельности либо содержать внутри себя заглавие компании. К примеру, если у вас компания по изготовлению тортов и пирожных Сладушка, подходящими доменными именами будут tortnazakaz.ru либо sladushka.ru.

Быть маленьким и запоминающимся. Если у вашей компании длинноватое заглавие, применяют в доменном имени сокращённый вариант. Пример Единичный портал муниципальных и городских услуг с доменным именованием gosuslugi.ru.

Соответствовать аудитории либо говорить о предназначении веб-сайта. Доменная зона правая часть доменного имени обязана подходить или месту проживания аудитории, или типу вашего ресурса. Ежели вы планируете работать только с юзерами из Стране России, избирайте окончание .ru, Украины .ua. Если веб-сайт нацелен на юзеров из всех государств, можете избрать доменные имена по предназначению веб-сайта: общее предназначение .com, некоммерческая организация .org, предоставление сетевых услуг .net и так дальше. Однако это не классифицируется правилом. К примеру, знаменитый развлекательный сайт Fishki.net не имеет дела к сетевым услугам, вот так просто превосходнее звучит. Не считая а всё потому сейчас появилось огромное количество занимательных доменных зон, которые намекают на тип ресурса: .boutique, .management, .graphics. На снимке экрана ниже образцы доменных зон от HOSTiQ для веб-сайтов, посвящённых бизнесу.

-9

Где купить доменное имя

Есть несколько аккредитованных регистраторов доменных имён и огромное количество реселлеров, нередко продающих доменные имена с большенными скидками. Вот немного хороших ответов для тех, кто решил сберечь и приобрести название сайта у реселлера:

Проверьте надёжность реселлера. Узнайте, есть ли у веб-сайта SSL-сертификат, юридическое личико, реальные контакты это все характеристики надёжности.

Регистрируйте домен на себя. Название сайта обязано быть записано на обладателя сайта, другими словами на вашу пользу, но не на какой-никакую-нибудь компанию либо интернет-студию. Пристально инспектируйте данные, обозначенные при регистрации: на кого зарегистрирован домен, тот им и обладает.

SPACEWEB - Русский хостинг-провайдер, оказывающий сертифицированные услуги виртуального хостинга, VPS и аренды серверов. Основан в 2001 году. Cерверы компании размещены в Санкт-Петербурге.

SpaceWeb предлагает полностью безвозмездно проверить работу (shared) хостинга во время 14 суток, а после оплаты вы сможете пользоваться услугой манибэк - возврат неизрасходованного остатка когда угодно.

SpaceWeb - хостинг с огромным жизненным опытом. Я знаю его уже более десяти лет, следил за изменениями в панели управления и дизайном сайта. Могу с уверенностью сказать, что ни разу хостинг не делал шаг назад в своем развитии.

-10

При регистрации укажите промокод - midusuve

Что нужно для создания сайта

Теперь подробнее побеседуем о том, какие платформы превосходнее использовать для создания веб-сайта. Ежели вы, к примеру, планируете сделать веб-магазин для реализации хендмейд-продуктов и всё своё время расходуете на то, чтоб эти продукты сделать, конструктор веб-сайтов хороший вариант.

Но если все таки вы собираетесь сделать блог, который будет повсевременно развиваться, планируете поменять дизайн и добавлять новые функции, превосходнее избрать CMS.

Сначала разберём работу с конструктором веб-сайтов.

Конструктор сайтов

Это самый обычной вариант тем, кто желает насколько можно прытче сделать веб-сайт и начать зарабатывать. Чтоб осознать, как трудится конструктор, можно зайти на SitePro в деморежиме и сделать подготовительную версию собственного веб-сайта.

Избираете шаблон, который больше для вас то что надо, заходите в конструктор и начинаете изменять всё, что вас не устраивает: перестраиваете блоки меню и фигуры, выбираете фон, прибавляете странички и текст. Когда веб-сайт готов, вы просто публикуете его, и он устраивается на работу.

Минус невозможно воплотить какой-никакие-то уникальные решения или добавить новые функции, если они не предусмотрены в конструкторе.

Популярные CMS

В смысле гибкости системы управления контентом совершенно точно выигрывают у конструктора. Осмотрим самые распространённые бесплатные CMS и сравним их по четырём параметрам:

Для каких веб-сайтов подходит.

Простота освоения и использования.

Темы и плагины.

Кеширование.

WordPress

WordPress это одна из самых комфортных и обычных в воззвании платформ. На этой CMS сотворено более 60 миллионов сайтов по во всем мире, приблизительно каждый седьмой веб-сайт в глобальной сети интернет трудитсяна WordPress. Не плохая рекомендация, не так ли?

Блог, новостной веб-сайт, каталог, интернет-магазин.

До боли просто установить на веб-сайт. Можно сделать это без помощи других либо доверить установщику. HOSTiQ делает отличное предложение автоматическую установку WordPress. Что же непременно касается простоты использования, WordPress можно назвать фаворитом посреди иных CMS. В панели админа легко разберётся и новенький. Особое превосходство WordPress удачный редактор в 2-ух вариантах: зрительный для дизайна постов и текстовый для работы с Язык html-кодом.

47 130 плагинов, большое количество платных и бесплатных тем .На официальном сайте есть удобный фильтр по темам.

В ядре WordPress не реализовано кеширование страниц, чтобы достичь желаемого результата необходимо использовать плагины. Один из самых знаменитых WP Super Cache, при помощи которого создаются статичные Язык html-файлы для страничек веб-сайта.

3. Создаём сайт

Вы сможете сделать веб-сайт сами, либо доверить какие-то задачи фрилансерам. Если вам больше нравится 1-ый вариант, стоит отыскать превосходный ресурс с информацией по теме.

В базе познаний HOSTiQ для вас найдутся обучающие ролики по самым популярным CMS. Для наилучшего удобства все видеоуроки распределены по плейлистам.

YouTube канал HOSTiQ
YouTube канал HOSTiQ

Допустим, вы избрали движок WordPress. Входите в плейлист, посвящённый этой CMS, и смотрите самый 1-ый ролик, в каком месте тщательно рассказывается про то, как установить WordPress на веб-сайт. Дальше есть уроки по установке темы, творению рубрик, выбору разных плагинов.

Чтоб примерно представить, как трудится движок, и сделать каркас собственного веб-сайта, хватит 1-го-2-ух дней упорной работы, а далее недели, месяцы и годы улучшения ресурса.

4. Наполнение сайта

Теперь же, когда ваш веб-сайт готов, пора приниматься за заполнение. Контент главен не только лишь для информативности и выгоды вашего веб-сайта, а также для его продвижения в поисковиках.

Добавляем уникальный текст

1-ое, что необходимо знать о контенте: он должен быть уникальным и полезным. Нельзя копировать статьи с иных веб-сайтов либо располагать заместо текста вздорный набор главных слов. Вы пишете текст для юзера, и материал обязан быть в начале интересным и высококачественным.

Уникальный и полезный текст можно добавить на хоть какой веб-сайт. Если это блог, подойдёт авторский текст, если веб-магазин уникальное описание товаров, статьи, помогающие выбрать ту либо иную вещь, текст на основной страничке, повествующий о магазине, его миссии, необыкновенностях.

Добавляем изображения

-12

Изображения делают текст более читабельным и симпатичным. Плюс к этому, дополняющие текст картинки с верно прописанным заглавием и alt-атрибутом подсобляют повысить релевантность страницы для поисковиков. Добавляя иллюстрации, учитывайте несколько моментов:

1. Избирайте рисунки великого размера. И при всем этом не нужно вставлять на сайт полное изображение, довольно бросить превью по ширине странички либо колонки текста.

2. Располагайте изображения в тексте. Поисковые машины выше дают оценку текст с подходящими по смыслу иллюстрациями.

3. Прибавляйте подпись и alt-атрибут. Подпись файла открывает суть рисунки, а alt-атрибут объясняет, что на ней изображено. Это помогает поисковым ботам оценить, как иллюстрация то что надо к тексту, а что если вы прописываете в этих пт ключевые слова (подходящие по смыслу), наращивает релевантность странички.

5. Продвижение сайта

Сначала побеседуем об приборах SEO-продвижения, без которых не обходится ни один веб-мастер.

Инструменты для продвижения

Чтоб отследить, как отлично продвижение, для вас пригодятся приборы Гугл Webmaster Tools и Yandex.Веб-мастер.

С помощью Гугл Webmaster Tools вы сможете:

1. Анализировать поисковые запросы. В отчёте вы увидите, по какой-никаким запросам в поисковике юзеры заходили на ваш сайт, на какой-никакие странички переходили из поиска, в которых странах и с каких устройств делали запросы.

2. Смотреть , нет ли ошибок сканирования. Из отчёта вы узнаете, нет ли на вашем сайте страниц, отдающих код 404, не было ли заморочек с сервером, употребляет ли поисковик ваш файл robots.txt в общем, обо всём, что могло помешать сканированию вашего веб-сайта.

3. Оценить скорость индексации сайта. Вы можете посмотреть, какими темпами идёт индексация и нет ли провалов из-за неправильного отображения сайта.

4. Улучшить HTML. Отчёт дозволяет отыскать странички без заголовков, с дублированными html тегами title и description.

Ещё один неподменный инструмент для продвижения Яндекс.Веб-мастер. C его подмогою вы:

1. Увидите статистику индексирования и запросов.

2. Можете отредактировать ссылки.

3. Проведёте диагностику сайта насчет ошибок и нарушений.

4. Получите список веб-сайтов со ссылками на контент вашего ресурса.

Главное для продвижения

Точка зрения веб-сайта в выдаче поисковой машины находится в зависимости от множества разных характеристик, начиная со скорости загрузки страниц и заканчивая верно расставленными главными словами. Вот примерный список пт, которые необходимо принять во внимание для продвижения веб-сайта:

1. Оптимизированный контент.

2. Скорость индексации.

3. Наличие SSL-сертификата.

4. Ссылочная масса.

Методы заработка

Ваш веб-сайт проиндексировался, теперь клиенты найдут его в поисковике. Пора зарабатывать. Ниже мы поведаем о нескольких распространённых методах заработка на веб-сайте.

Размещение баннеров

пример баннера
пример баннера

Основной вариант заработка на веб-сайте размещение баннерной рекламы, анимированного или статичного блока с маркетинговой информацией. Цена размещения может зависеть от количества уникальных гостей вашего веб-сайта.

Пока веб-сайт не очень моден, для поиска представителей рекламных компаний можно пользоваться услугами биржи баннерной рекламы.

Лично вы избираете, сколько места предоставить под баннеры, но здесь принципиально не переусердствовать. Мигающие блоки отвлекают гостей от контента и лишь сердят. вот поэтому вздыхать по ком баннерам может аукнуться утратой хорошей части аудитории.

Размещение платного контента

Есть несколько способов заработать на платном контенте:

1. Размещение заказных статей. К примеру, обладатель блога о странствиях может опубликовать маркетинговую статью туристического агентства либо авиакомпании.

2. Написание маркетинговых статей. Тот же обладатель блога может сам поведать чтецам о превосходствах туристического агентства.

3. Спецпроекты с раскрученными торговыми марками. Здесь конкурсы для читателей либо занимательные совместные проекты. К примеру, странствие от турагентства с полным описанием всего, что происходит в ходе.

4. Не бесплатный доступ к контенту. Сможете ограничить доступ к какой-никакой-то доли контента: или установить плату за определенные статьи, книжки, музыкальные треки, либо предоставить доступ по подписке.

Партнёрские программы

Вы найдете партнёрские программки по собственной тематике. К примеру, если у вас блог о туризме, стать партнёром туристского агентства либо авиакомпании. Вы располагаете на веб-сайте баннер либо виджет и с каждой покупки билета получаете определённую необходимую сумму, например 50% от комиссии авиакомпании.

В самом деле вариантов партнёрских программ великое огромное количество. Даже есть специальные агрегаторы, к примеру ad1, в каком месте вы сможете подобрать партнёрку для собственного сайта, ориентируясь по сферам деятельности.

Итоги

Окончательно, но даже это не конец света. Если вас не стал устраивать хостинг, вы сможете поменять его и в кое-каких случаях даже уберечь средства, истраченные на пакет услуг.

Значит так, прошла всего неделя, а имеется меня называют Господом веб-сайт, с которого медлительно, но уверенно начинают поступать средства. Естественно, работа ещё не завершилась. Можно сказать, что она только началась. Впереди постоянное продвижение и улучшение вашего ресурса, но 1-ые шаги теснее изготовлены.

Основное теперь вы знаете, что полностью реально сделать благовидный и прыткий веб-сайт без целой толпы дизайнеров, разработчиков программного обеспечения, сеошников и других профессионалов и начинать заработки без яростного интернет-трафика.

Если имеется свои советы начинающим интернет-мастерам, делитесь в комментах.