А что же дальше?
А дальше, после смены директора в школе, началось странное. Напомню, это 5 класс, учителя предметники. .
👩🦳 началась текучка учителей. Учителя русского языка менялись каждый год.
👩🦳 никто системно ничему не обучал. Видимо цели такой не ставилось.
👩🦳 ну и в целом походило все на весьма странненькую школу.
.
И тут, надо бы мне было закончить эти игры. Но меня держал супруг.
.
Моему терпению пришел конец в феврале 2018 учебного года. Когда я поняла, что по всем предметам у ребенка 0️⃣.
То есть из школы он не выносил ничего. А загружен был по ушки 6 уроков. Я была согласна, оставить ребенка на семейной в этой школе. Вела переговоры с директором. Но получила отказ. Кстати, отказ мотивировали уставом частной школы, что раз в уставе не прописано такой формы, то мы имеем право отказать. Об этом тоже напишу.
.
Времени, на раздумья не было. Забрать ребенка на семейное, в 8 классе, в феврале. Все говорили прямо "у тебя ничего не получится!".
.
Но мы готовимся к тесту. Проходим #ПМПК. Так и родился семейный клуб. Где я адаптировала многие методики преподавания под особых деток.
Моя гордость.
Мои соцсети
https://t.me/+cIGrr8EfPYM3MTUy
#развитиеречи #пмпк #инклюзия