на лояльности аудитории к эксперту + его твердой экспертности + охватах (сколько человек смотрит?) и вовлеченности аудитории в контент (реагирует ли аудитория? если да, то как?).
продукт, который продается в блоге, должен основываться на потребностях аудитории, а польза и ценность того, что продается, грамотно доноситься до людей.
когда аудитория не изучена, либо продукт не соответствует выбранной экспертной нише - продавать на свою аудиторию тяжело или совсем не получается.🙄
когда каждый из нас переходит на страничку незнакомого для себя человека, начинает изучать и присматриваться.
сначала нужно понять, что перед нами за человек — как он выглядит, мыслит, о чем пишет и говорит.
если его ценности и мысли перекликаются с нашими, то мы задерживаемся на аккаунте. когда человек становится нам приятен, и мы ждем его обновлений — это и есть лояльность.🙃
если человек ведет экспертный блог, нужно разобраться — почему он хороший эксперт? можно ли ему верить? какой твердый результат в своей нише он имеет?🧐
убедившись в том, что эксперту можно доверять, подписчик переходит к изучению его продукта.
если эксперт использовал правильную мотивацию на покупку и донёс его пользу — продукт будет куплен.
бывает так, что покупают и без детального изучения, на уже сформировавшейся к эксперту лояльности. на уровне
— «его я читаю давно, он классный, у него купить можно».
что касается охватов.
хорошо тем, у кого они уже высокие. а что делать новичкам?🤷🏽♀️
продвигаться, растить аудиторию.
неважно, в какой социальной сети. закроют одну - перейдем в другую. главное — взять с собой свои знания и кейсы 😉