Найти в Дзене

На чем строится любая продажа в экспертном блоге? 💰

на лояльности аудитории к эксперту + его твердой экспертности + охватах (сколько человек смотрит?) и вовлеченности аудитории в контент (реагирует ли аудитория? если да, то как?).

продукт, который продается в блоге, должен основываться на потребностях аудитории, а польза и ценность того, что продается, грамотно доноситься до людей.

когда аудитория не изучена, либо продукт не соответствует выбранной экспертной нише - продавать на свою аудиторию тяжело или совсем не получается.🙄

когда каждый из нас переходит на страничку незнакомого для себя человека, начинает изучать и присматриваться.

сначала нужно понять, что перед нами за человек — как он выглядит, мыслит, о чем пишет и говорит.

если его ценности и мысли перекликаются с нашими, то мы задерживаемся на аккаунте. когда человек становится нам приятен, и мы ждем его обновлений — это и есть лояльность.🙃

если человек ведет экспертный блог, нужно разобраться — почему он хороший эксперт? можно ли ему верить? какой твердый результат в своей нише он имеет?🧐

убедившись в том, что эксперту можно доверять, подписчик переходит к изучению его продукта.

если эксперт использовал правильную мотивацию на покупку и донёс его пользу — продукт будет куплен.

бывает так, что покупают и без детального изучения, на уже сформировавшейся к эксперту лояльности. на уровне

— «его я читаю давно, он классный, у него купить можно».

что касается охватов.

хорошо тем, у кого они уже высокие. а что делать новичкам?🤷🏽‍♀️

продвигаться, растить аудиторию.

неважно, в какой социальной сети. закроют одну - перейдем в другую. главное — взять с собой свои знания и кейсы 😉