Мы привыкли слышать слово "франшиза" в отношении фаст-фуд кафе, продуктовых магазинов, автомобильных производителей. Но это лишь малая часть того, где можно эффективно вести свой бизнес и развивать франшизу. На сегодняшний день почти в каждой сфере есть франчайзинговые сети. Одной из таких, которая стремительно развивается, является индустрия праздников.
Ответы на самые популярные вопросы франшизы праздников ниже под фото.
Почему стоит открыть агентство праздников?
Event - это сфера, в которой никогда не соскучишься. Вы находитесь в постоянном потоке общения, ярких эмоций, улыбок и веселья, изучаете и пробуете что-то новое и знакомитесь с людьми. На рынке существует множество агентств с франшизой: это могут быть как корпоративные мероприятия, так и организации творческих мастер-классов.
Мастер-классы - это что?
Люди любят искусство в разных его проявлениях. Все мы в детстве рисуем, шьем, работаем с красками и плетем браслеты. Когда мы взрослеем, наше желание рукоделия никуда не уходит, и мы жаждем творчества. Агентства по организации и проведению мастер-классов как раз предоставляют такую возможность. Например, научиться работать с эпоксидной смолой, заняться живописью на холсте, создать свой уникальный парфюм и многое другое.
Какие сроки окупаемости по франшизе организации творческих мастер-классов?
От 3 до 12 месяцев.
Почему это выгодно?
Приобретая франшизу агентства праздников вы получаете обучение по настройке рекламы, ведению бизнеса, разработкам маркетинговых программ; постоянную поддержку, базу поставщиков, медиа материалы и, конечно, яркие эмоции и чувство успеха после первых заказов. А еще, как показывает практика, рентабельность бизнеса составляет 20-50%.