У Висмута судьба тоже оказалась не лёгкой. Этот малыш стал частью нашей семьи совершенно случайно.
Однажды, когда мы поехали к родителям мужа на дачу, те рассказали нам, что прикормили несколько месяцев назад бродячую кошечку (да, мы думали, что он кошка). На дворе был февраль, так что оказалось, что бедный кот всю зиму и даже часть осени пробыл на улице. Мы с мужем не смогли оставить его там и забрали домой (в первую очередь показав ветеринару конечно и проконсультировавшись, как его подружить с тем котом, что ждёт нас дома).
Поначалу Висмут был очень диким, пугливым и необузданным зверьком. Люди уже предали его однажды и сразу доверять нам он не стремился. Он много прятался в закрытых местах и часто шипел, если чего то пугался. Чтобы доказать, что мы не враги, я ложилась на пол рядом с ним, протянув к нему руку и лежала так часами до тех пор, пока он не позволил себя погладить и не вышел из укрытия. После того, как он перестал прятаться, мы стали просто сидеть с ним в комнате, чтобы он привык к нашему присутствию, нашим запахам и голосам, чтобы понял, что мы не желаем ему зла.
Спустя где-то 3-4 дня Висмут привык к нам и мы стали знакомить его с Ронином. Они довольно быстро подружились, но Ронин долго не понимал, что это за штука такая у Висмута сзади (у самого то хвоста нет).
Теперь эти двое не разлей вода, часто вместе играют, вылизывают друг друга и спят рядом. Висмут стал самым ласковым на свете котом, но дикости своей не растерял, хотя теперь он скорее savage, если вы понимаете о чём я.
У этого кота появилась тысяча имён: Вися, Бипся, Бупся, Шмупся, Швепс, Щмещ(не спрашивайте) и куча производных. Он дурацкий и очень любит обниматься, прямо сейчас, пока я пишу этот пост, спит у меня на коленках.