Найти тему
1,6K подписчиков

Саша, Кекс и дерево

Уже неделю точно я хочу сходить к своему любимому дереву, на место силы, если хотите. Но так как оно растет совсем не возле дома, на эту прогулку нужно было выделить время. И силы. Сегодня наконец это случилось.

Пошли мы с Кексом и Квасом. Во-первых, так веселее, да и с Кексом мы давно не занимались. Во-вторых, с Квасом безопаснее.

Уже неделю точно я хочу сходить к своему любимому дереву, на место силы, если хотите. Но так как оно растет совсем не возле дома, на эту прогулку нужно было выделить время. И силы.

Добрались мы до моего дерева, и я остановилась перед ним, оценивая шансы забраться наверх. Есть там одна удобная ветка, на которой очень люблю сидеть. Но разболевшаяся нога, зимняя куртка, сапоги… Думаете, меня это остановило? Нет, конечно! И я полезла под пристальным взглядом Кекса, который хоть и попытался пару раз вскарабкаться по стволу, но в итоге остался ждать меня внизу, а потом и вовсе занялся своими собачьими делами.

И так мне сразу хорошо и спокойно на этом дереве стало, что я полежала-полежала на ветке да чуть и не уснула. Но потом очухалась и решила, что засыпать на ветке дерева на приличном возвышении над землей да еще и где-то в лесу, не самая хорошая идея. Поэтому еще немного посидела наверху и стала спускаться вниз к тут же примчавшемуся ко мне со всех ног Кексу.

А дальше звериными тропами, через запруды бобров, сквозь овраги и поваленные деревья мы вышли к тому месту, где пару дней назад с Никой гонялись на упряжках. Кекс – по грудь в грязи (где он только ее нашел?). И дальше я 40 минут шла по тому маршруту, который мы преодолели на собаках минут за 15. Зато по пути мы с Кексом успели поучить команды, а большой пес вволю наигрался с якутом.

Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости !