Какими эфирными маслами вы пользуетесь? Этот вопрос нам задают достаточно часто.
Имеея при этом цель:
🎯 Получить подтвержение, что масла определенного бренда лучше других. Это обычно бывает важно для новичков.
🎯 Поделиться своим авторитетным мнением на этот счет. Особенно сетивики любят это дело.
🎯 Найти новых поставщиков для расширения спектра возможностей того, чем вы занимаетесь (услуги/продукты). Это по большей части относится к тем, кто давно в теме - парфюмерам и другим ольфакторным специалистам.
Так какие же масла лучше?
Мы уже не раз отвечали на этот волнующий многих вопрос. И сегодня просто все собирем вместе:
1. Как бы странно это ни звучало, но хорошие масла это не те, которые "терапевтического класса, абсолютно натуральные, обработанные по специальной технологии" и так далее.
Это важно.
Но гораздо важнее то, какие масла нравятся именно вам.
Если ароматы вам откликаются/заходят/впечатляют/вдохновляют, значит вы с ними звучите на одной волне.
Значит у вас нечто общее с той концепцией, которую изначально в них заклалывают производители. Поэтому такие масла звучат для вас узнаваемо. Синтетических молекул и химических парфюмерных шедевров это, кстати, тоже касается.
2. Для разных целей подходят масла от разных производителей. Если нужен накопительный эффект - одни, если нужны быстрые изменения - другие, если задача что то сделать и не фиксироваться на теме, и не нырять глубоко в суть - третьи.
Почему так?
Потому что масла живые! И они несут в себе не только природную информацию. Но и тот смысл, которые транслирует их производитель. Да, опять возращаемся к тому же. 😉
Всегда есть кто то самый главный, кто все эти процессы организует и вкладывает в них какие то свои смыслы. Это вполне конкретный человек, со своей живой историей и опытом. Вот этот опыт и является определяющим в концепции конкретного бренда. И он не лучше и не хуже. Он просто разный. Поэтому выбирая ароматы, вы выбираете еще и опыт, который нужен вам сейчас.
3. Нужное вам эфирное масло может быть частью большой линейки ароматов от мирового лидера или всего одной из 10 позиций на маленькой частной плантации. От этого оно не лучше и не хуже.
У маленьких компаний, имеющих своё маленькое производство, бывают настоящие шедевры.
Так например, у наших студентов курса профессиональной переподготовки вызвали восторг ароматы черёмухи, почек тополя, айвы. Нереальная глубина и палитра этих ароматов открыла для многих совершенно иное измерение запахов. И естественно дала повод для ольфакторных исследований и основу для серьёзной психологической работы.
Насколько вы понимаете, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Так же и с ароматами от разных производителей. Каждый выбирает то, что подходит именно ему. Это самый верный подход.
Ну, а качество мы даже не обсуждаем. Оно изначально должно быть высоким. Просто помните, что это не самое важное.
Удачных вам ароматных исследований!